200 факторов ранжирования Google

18 декабря 2013

Когда к нам на поддержку приходит новый клиент, мы задаем ему много вопросов, в том числе – где он хочет продвигать сайт.

Разумеется, большинство компаний хотят быть везде и желательно в топ-10. Однако когда дело доходит до озвучивания бюджета, приходится выстраивать приоритеты. Если рынок продвижения для фирмы – это Красноярск, то и основным источником «естественного» трафика является поисковая система Яндекс.

Поэтому на местном рынке продвижение в Google интересует компании не так часто, как продвижение сайта в Яндексе.

Однако есть среди наших клиентов компании, для которых присутствие сайта на хороших позициях в Google принципиально. И хочется, чтобы такие клиенты хоть немного понимали «масштаб бедствия» – с чем же приходится работать нашим сео-специалистам при продвижении сайта. Поэтому приводим здесь инфографику «200 факторов ранжирования Google», над которой потрудились ребята из SeoProfy.

Переходим к просмотру инфографики:

200 факторов ранжирования Google