5 заблуждений, ухудшающих конверсию сайта

11 июня 2014
конверсия сайта

Хороший сайт не может стоить дешево. Но бюджет – не главное, главное – уделить внимание каждому пункту создания сайта. Как в человеке должно быть все прекрасно: и ум, и тело, и душа, так и на сайте: дизайн, контент и функционал. Предлагаем вашему вниманию подборку пяти самых распространенных и самых опасных заблуждений.

Заблуждение первое: «сначала займемся дизайном»

Желание заказчика в первую очередь заняться дизайном объяснимо. Результат усилий виден сразу. Однако не стоит забывать, что в первую очередь необходимо проработать логику, структуру и функционал сайта, а уже потом прорисовывать каждую плашку.

Попытка руководить дизайнером и разработчиком – не всегда хорошая идея, часто в таких случаях сайт превращается в дорогостоящую игрушку, которая, увы, неудобна и, как следствие, не выполняет своих задач – продавать и информировать. Хотите отличный сайт? Проработайте техническое задание.

Заблуждение второе: мобильные пользователи – не наша аудитория

До сих пор велика сила заблуждения, что мобильные юзеры – это неплатежеспособный слой пользователей, которые заходят в интернет при помощи мобильных устройств только ради развлечения и общения. Отнюдь. Более четверти пользователей интернета регулярно заходят на сайты при помощи мобильных устройств, а половина из них предпочитает совершать покупки с помощью гаджета. Если не хотите терять клиентов, следует создать сайт, который бы корректно отображался на мобильных девайсах.

Заблуждение третье: понятно мне – поймут и другие

Субъективный подход к созданию сайта – одна из распространенных ошибок. Не соблюдая основные правила юзабилити (юзабилити – степень удобства работы с интерфейсом), можно увлечься экспериментами с дизайном и расположением кнопок. Если за 5 секунд пользователь не может обнаружить основные разделы, следует работать над расположением инфоблоков дальше. Вам нужен действительно удобный сайт? Отбросьте свои личные предпочтения и подумайте над тем, чего хотят пользователи.

Заблуждение четвертое: контент – дело второстепенное

Изображения низкого качества, копипаст, написанные новичками тексты – все это камни, тянущие ваш сайт вниз. Задача контента – не забивать пустоту, а информировать и продавать. Уже на этапе разработки сайта копирайтеры должны подготовить контент. Качественный контент – это средство 2-в-1: доверие клиентов и отличная конверсия в поисковиках.

Заблуждение пятое: продвигать будем позже

Часто заказчики, успешно пройдя предыдущие препятствия, спотыкаются почти у финиша. Сайт готов, можно почивать на лаврах, а к вопросу продвижения вернуться когда-нибудь позже. В результате вместо полноценного инструмента продаж организация получает балласт. Необходимо разработать маркетинговую стратегию, провести оптимизацию сайта под поисковые системы и продолжать заниматься контентом.

Уделяйте своему сайту внимание с первого дня, и он будет продавать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без выходных и перерывов на обед.