Усиливаем «Клиентоманнию»!

29 октября 2013
Усиливаем «Клиентоманнию»!

24 и 25 октября случилось знаковое событие для нашего агентства (и, как следствие, для наших клиентов) – мы посетили мастер-классы Игоря Манна. Для тех, кто работает в сфере маркетинга, представлять Игоря Борисовича не нужно. Для остальных подскажем.

Игорь Манн – гуру российского маркетинга, настоящий практик с более чем 20-летним стажем, автор книг и соучредитель издательства максимально полезной деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Итак, что же было на мастер-классах? В первый день Игорь Манн поведал аудитории (около 200 человек) о том, что такое клиенториентированная компания, зачем таковой становиться и как это сделать. Мероприятие пролетело на одном дыхании. Приятно было осознать, что многие принципы и инструменты клиенториентированного отношения уже реализованы в нашей компании. Однако можно сделать еще очень много, чтобы стать лучше для наших клиентов. И мы обязательно станем.

Во время второго мастер-класса Игорь Манн «зажигал» аудиторию на предмет желания стать компанией №1 в своей сфере.

А теперь раскроем рецепт успеха от Игоря Борисовича: работать, работать и работать. Учиться, учиться и учиться. Представляете, сам Игорь Манн прочитал более 1500 деловых книг!

На основе двух мастер-классов мы составили список книг, которые известный эксперт рекомендовал к прочтению. С удовольствием поделимся этим списком с нашими клиентами. Будем рады, если они помогут стать лучше, профессиональнее, сильнее.

А это список советов от Игоря Манна (очень небольшая выборка по результатам двух разных мастер-классов):

  1. Проработайте точки контакта (эта книга вам поможет)
  2. Включите все каналы обратной связи
  3. Учите и учитесь (читайте много книг)
  4. Пропишите бизнес-процессы, хотя бы верхний уровень (полезная книга для этой задачи здесь)
  5. Сделайте SWOT-анализ (как личный, так и для компании)
  6. Придумайте слово года, которое будет влиять на вашу работу (например, «клиентоманния»)
  7. Выглядите на 100%
  8. Почаще улыбайтесь
  9. Составьте свою личную карту желаний и стремлений

Отдельный бонус: чек-лист для проверки, насколько клиенториентированна ваша реклама:

  • Не обманывает. Не вводит в заблуждение
  • Понятная сразу (кто, что, где и сколько)
  • «Читабельная» по шрифтам – помним, что есть люди, которые плохо видят
  • Не оскорбительна ни для кого
  • В ней минимальное количество «звездочек» (сносок) и текста от юристов мелким шрифтом

А еще нам понравились цитаты:

«Невозможно сделать репутацию на том, что ты только собираешься сделать». Генри Форд

«Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать». Гёте

«Хороших оправданий не бывает». Деро Сондерс

И отдельный бонус для нашего офиса: