Call Me Maybe, или Как коллтрекинг может спасти ваш бюджет

01 декабря 2017
Анна Челядинова

На связи
Анна Челядинова, специалист Alente по контекстной рекламе

Call Me Maybe, или Как коллтрекинг может спасти ваш бюджет


В современном мире трудно представить успешный бизнес без собственного сайта, а раз есть сайт – есть и необходимость его продвигать в интернет-пространстве, чтобы донести информацию о пользе предлагаемых товаров и услуг до потребителя.

Существует огромное количество способов онлайн-продвижения — контекстная реклама, SEO, SMM, е-mail-рассылки, таргетированная реклама и т. д. И очень важно выбрать тот способ продвижения, который подойдет именно вашему бизнесу.


Иногда ответ лежит на поверхности: например, для продвижения услуги маникюра на дому очевидным решением будет продвижение через социальные сети и таргетированную рекламу. Но, увы, подобных примеров не так много. И если вы не повелительница шеллака или наращенных ресничек, скорее всего, вам придется испробовать весь спектр инструментов, перед тем как найти «свой».


Как же понять, что подходит именно вам? Из какого источника трафика придут дешевые лиды и «горячие» клиенты?


Существуют стандартные системы аналитики, такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Это сервисы, которые необходимо подключить по умолчанию, без них специалистам придется работать вслепую — они не могут отследить эффективность контекстной рекламы и SEO-продвижения, понять, целевые ли пользователи приходят на сайт, и многое другое.

Данные системы позволяют узнать практически все о работе вашего сайта, начиная от количества посетителей в день, заканчивая их географическим положением, моделью телефона и интересами. Не учитывают они только один из важнейших показателей — звонки по телефону, указанному на сайте.

А без этой информации аналитика рекламных каналов во многом теряет свою эффективность. Ведь запросто может оказаться, что пользователи, пришедшие с контекстной рекламы, не заполняют формы на сайте, а звонят напрямую. «Игнорируя» звонки, мы, вероятно, решим, что такая реклама нам не подходит, откажемся от нее — и потом очень сильно удивимся, почему у нас нет новых обращений, а поток клиентов снизился на 50 %.


Чтобы исключить такой сценарий, мы рекомендуем нашим клиентам подключать системы коллтрекинга, которые предоставляют максимально развернутую информацию о телефонных обращениях с точностью до рекламной кампании и ключевого слова. При просмотре отчета становится очевидным, какой способ продвижения наиболее эффективен, как оптимизировать рекламный бюджет и улучшить внутренний сервис.


Итак, что же такое коллтрекинг?


Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. Call tracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.

На просторах Интернета существует множество организаций, предоставляющих подобные услуги. Если вы ищете понятную и эффективную систему и при этом не хотите «слить» половину рекламного бюджета непосредственно во время поисков, мы бы рекомендовали прислушаться к профессионалам.


Так, например, методом проб и ошибок мы выдели для себя две наиболее приятные в работе системы - «Аллока» и «Рингостат».



Почему именно эти ребята? Рассказываем!


  1. И тот и другой коллтрекинг предоставляет тестовый период (что на российском рынке сейчас редкость): «Аллока» — 7 дней, «Рингостат» — 2 недели (но придется оплатить предоставленные номера, за работу же самого сервиса комиссия не берется).
  2. У этих систем замечательная служба поддержки, готовая ответить на все ваши вопросы, как в чате, так и по телефону. К слову, менеджеры «Рингостата» даже проводят мини-обучение по Skype!
  3. Относительно невысокая стоимость услуг — от 1990 руб. за 4 номера («Аллока») и от 3200 руб. за 5 номеров (соответственно, «Рингостат»). Количество номеров определяется, исходя из среднего количества посетителей вашего сайта в месяц. Чем выше проходимость, тем, соответственно, больше номеров потребуется.

Блок с дополнительной мотивацией


Критично настроенному читателю может показаться, что коллтрекинг — очередная блажь, придуманная веб-студиями лишь для того, чтобы вытянуть у клиента еще больше денег. Но ходят слухи, скупой платит дважды.

Не забывайте, что всесторонняя аналитика поможет вам выявить каналы, с которых приходят клиенты, и вовремя отключить неэффективные, что в конечном итоге сэкономит львиную долю рекламного бюджета.


Надеюсь, что статья была полезна для вас. Желаю высокой маржинальности, дешевых лидов и благодарных клиентов!


Google+

Источник фото: © depositphotos.com/everett225