Что вы мне прислали?! или Часто задаваемые вопросы по текстам

19 июля 2017
Виталий Шаульский

Терпеливо отвечает на вопросы Виталий Шаульский
руководитель отдела копирайтинга Alente


Написание и размещение на сайте текстов – неотъемлемая часть продвижения в поисковых системах. И даже если вы используете сугубо платные методы продвижения, сайт необходимо чем-то наполнять. Неважно, будут это коротенькие описания букетов цветов в интернет-магазине или десяток страниц о преимуществах экскаваторов Caterpillar. Все это – тексты.


Часто задаваемые вопросы по текстам –


Вот о текстах мы сегодня и поговорим. Точнее – ответим на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы касательно этого универсального инструмента. Почему универсального? Очень просто: хороший текст должен не только продвигать сайт, на котором он размещен, в поисковых системах. Он должен помогать вашим клиентам решать их проблемы.


И здесь мы плавно подходим к первому вопросу.


Какими критериями вы руководствуетесь при написании текстов?

Их всего 3:

  1. Текст должен легко читаться

    Времена, когда главным для продвижения было вписать как можно больше ключей (и неважно, что текст превращался просто в их перечень), давным-давно прошли. Сегодня поисковые системы любят красивые, не перегруженные ключевыми запросами тексты.

    А самое главное – их любят люди. Думаю, вы согласитесь, что гораздо приятнее читать грамотный и красивый текст, да еще оформленный в виде небольших абзацев и снабженный поясняющими картинками и списками.

    А вот необходимость продираться через лес орфографических ошибок и чересчур сложных грамматических конструкций в длиннющих предложениях, к тому же перегруженных знаками препинания, как мне кажется, побуждает лишь скорее закрыть страницу с этим текстом.

  2. Текст должен быть уникальным

    Это в чистом виде требование поисковых систем. Ведь если текст не уникален, он, скорее всего, просто взят с какого-то другого ресурса. А это называется просто – плагиат.

    Естественно, здесь тоже есть свои нюансы. Например, технические характеристики SKODA Octavia неизбежно будут совпадать на всех дилерских сайтах. Но для таких случаев есть свои инструменты, позволяющие размещать подобную информацию без потери уникальности.

  3. Текст должен работать на SEO

    В конце концов, это одна из двух основных целей его написания! Для этого в текст вводятся так называемые ключи, или ключевые фразы. В наших текстах мы выделяем их желтой заливкой.

Это те самые запросы, которые вы вводите в поисковой строке Google или «Яндекса», когда ищете что-то в Интернете. И именно «вшитые» в текст ключи приводят тех, кто их ищет, на вашу страничку.


Конечно! В противном случае они просто не будут работать. Именно поэтому уникальность – один из основных критериев при написании текста.

Уникальность проверяется при помощи специальных сервисов. В Alente мы используем в основном Advego Plagiatus.

Мы бы с удовольствием писали небольшие тексты. Ведь мы, как и вы, прекрасно понимаем, что читать длинные «простыни» многие просто не захотят, тем более если заходят в Сеть через смартфон.

Однако так сложилось, что «Яндекс» очень любит длинные тексты и при прочих равных ставит их на более высокие позиции. Именно поэтому нам порой приходится писать довольно длинные тексты.

Безусловно, копирайтер должен писать грамотно. Однако все мы люди, и все мы порой ошибаемся. Особенно, когда единовременно готовим большие объемы текстов. Именно поэтому у нас в штате есть свой корректор, который вычитывает все тексты.

Вы спросите, как же тогда получается, что вам на согласование попадают тексты с ошибками. Все просто: иногда мы отправляем тексты на согласование ДО того, как их вычитывает корректор. Особенно часто это бывает, когда тексты изобилуют техническими данными, названиями или включают цены. Вся эта информация должна быть указана корректно. И такие тексты отправляются к корректору уже после внесения всех необходимых правок.

корректор Alente

Даже если на вашем сайте сейчас отлично оптимизированные продающие тексты и он находится в топе, со временем позиции теряются. Ведь конкуренты тоже не сидят сложа руки и всеми силами в этот самый топ пробиваются.

Для успешного продвижения услуги или товара надо постоянно отслеживать частотность ключей и при необходимости увеличивать их количество на сайте. А сделать это можно только одним способом: написав и разместив тексты с ними.

Да! Лучше вас ваш бизнес не знает никто. И чем больше вы нам о себе расскажете, тем проще нам понять самые важные моменты:

  • кто ваши клиенты?

  • каковы их потребности?

  • каковы ваши преимущества перед конкурентами?




Все это поможет нам написать для вас хороший, качественный и продающий текст, который побудит клиентов обратиться именно к вам. Дополненный ключевыми фразами, он также поможет вашему сайту подняться в поисковой выдаче.


Конечно же, вопросов возникает гораздо больше. И даже эти ответы на вопросы наверняка породят у вас новые вопросы. Что, впрочем, естественно, ведь чем больше мы знаем, тем большие горизонты познания раскрываются перед нами. И наверняка мы еще вернемся к этой теме в нашем блоге. А может, даже не один раз.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ artenot