Как «Яндекс.Синонимы» помогут увеличить количество потенциальных клиентов

14 октября 2016

«Гугл» использует это уже давно. А с сентября и «Яндекс» научил поисковую машину распознавать синонимы. Как это помогает вам? Теперь, например, при запросе «чайная пара» пользователь сможет увидеть объявление, которое раньше показывалось только по запросу «посуда для чаепития». По сути, «Яндекс» дает возможность найти ваших клиентов, использующих такие запросы в поиске, по которым вы раньше не размещались.


Как это работает?


Яндекс синонимы


Раньше «Яндекс» мог понять запрос, если человек делал опечатку или использовал не ту раскладку. Синонимичное новшество призвано также помочь пользователям находить нужную информацию, а рекламодателям – своего покупателя.

«Яндекс.Синонимы», как мы шуточно называем этот сервис, собирает максимально полное ядро синонимов, а значит, ваше объявление покажут по всем подходящим запросам.

Кстати, новым инструментом можно управлять в специальном интерфейсе – в нем формируется отчет по кликам на каждый синонимичный запрос. Синонимы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно исключить как минус-слова. А также можно назначать для запросов по синонимам отдельную ставку (стоимость). В одном случае это поможет сэкономить бюджет вашей рекламной кампании, а в другом - найти более эффективный ключевой запрос.


Особенности инструмента и перспективы развития

Обратите внимание: система только начинает работу, а значит, может ошибаться. Например, сейчас ваше рекламное объявление со словом «гоночная машина» будет автоматически показываться по синониму «гоночная машинка». Если представить, в какой ситуации человек может запрашивать в поиске последний пример, то становится очевидно, что ваше объявление могут увидеть не те люди, на которых вы рассчитывали. Стоимость клика по рекламному объявлению при этом будет одинаковой.

«Яндекс» работает над актуальностью синонимов, ориентируясь на специфику запросов и поведение пользователей, кликнувших по объявлению. Распознавание и устранение несоответствий может занять довольно продолжительное время.

Однако вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые тщательно отфильтруют список запросов по синонимам – уберут ненужные и акцентируют внимание на наиболее актуальных.


Яндекс синонимы


Наши сертифицированные специалисты по контекстной рекламе с удовольствием помогут создать успешную рекламную кампанию. Связаться с нами можно по телефону +7 (391) 271-42-67 или написать нам по адресу: info@alente.ru.

Google+