Конверсия «под ключ»: бизнес-завтрак для руководителей интернет-магазинов

26 декабря 2013
Конверсия «под ключ»: бизнес-завтрак для руководителей интернет-магазинов

И снова мы делимся новыми знаниями в сфере интернет-маркетинга. На этот раз речь пойдет о конверсии интернет-магазинов.

Как вы думаете, какая конверсия лучше – 0,37% или 1,07%? (И не спешите называть второй вариант).

Ответ лежит немного глубже, чем можно было бы подумать. Вернее, это даже не ответ, а по-другому поставленный вопрос.

Какая из конверсий лучше, учитывая, что стоимость привлечения клиента одинакова в обоих случаях? Теперь да, правильный ответ – 1,07%.

С такой нехитрой задачки 19 декабря начался бизнес-завтрак – периодическое профессиональное мероприятие для маркетологов и руководителей. Проходил он в московском Центре Развития Бизнеса Сбербанка и назывался в этот раз так – «Конверсия, собираемая по крупицам, или в нашем деле мелочей не бывает».

Наш руководитель проектов Бугаева Аня побывала на нём и поделилась увиденным.

Вернемся к нашей задачке про конверсию. Как вы уже наверное поняли, при оценке эффективности сайта магазина уровень конверсии пользователей в покупателей не является главным показателем. Его нужно рассматривать только в совокупности с расходами на привлечение этих покупателей. Высокая конверсия сама по себе может говорить лишь о хорошем юзабилити вашего сайта.

Именно эту мысль попытался донести Алексей Романенков, первый докладчик и ген. директор объединенной компании Begun, Price.ru, Ferra.ru.

Второй мини-доклад от Руслана Крючкова, специалиста компании UsabilityLab, был посвящен паттернам при создании интернет-магазинов.

Часто у создателей сайтов есть соблазн использовать паттерны – устоявшиеся образцы проектирования интерфейсов. Ведь это готовые решения, это дешевле и экономичнее, не нужно над этим долго думать. На самом деле – нужно.

Не стоит делать меню как у Amazon.com только потому, что у них оно работает. Во-первых, у ваших товаров может быть своя специфика, во-вторых, вы запросто можете скопировать решение на этапе А/B тестирования (причем, не самое удачное), в-третьих – вы НЕ AMAZON, и то, что пользователи простят известному бренду, не простят вам.

Мария Питерская, директор по развитию сервиса Айри.рф, в 3-м докладе рассказала о важности скорости загрузки страниц интернет-магазина. Мария привела очень убедительный пример: для сайта, который ежедневно приносит доход 100 тыс. руб., задержка в 1 секунду может стоить от 2 млн руб. в год (речь о реальном магазине). То есть оптимизация скорости загрузки интернет-магазина способна повысить уровень конверсии на 40%!

Еще 3 мини-доклада завтрака были посвящены вопросам, встающим перед интернет-магазином уже после готовности сайта.

Наиля Замашкина, директор по продажам сервиса MOBI.Деньги, объяснила, что нужно учитывать при выборе способов оплаты в интернет-магазине.

Александр Петров, founder&ceo сервиса YesCredit, рассказал о важности наличия такой опции, как онлайн-кредитование.

И, наконец, Константин Якунин, соучредитель Express RMS LLC, рассказал, как доставить покупку в любую точку мира, где есть ваши клиенты.

Если у вас есть вопросы о создании сайта «под ключ», обращайтесь в агенство Alente по тел. +7 (391) 271-42-67 либо через формы обратной связи на сайте.

Google+