Можно ли оценить степень профессионализма маркетологов, ничего не понимая в продвижении сайтов?

09 июля 2015
сайт

Эффективность продвижения товаров и услуг через интернет уже ни у кого не вызывает сомнений. Интернет-маркетинг стал отдельной сферой услуг, найти сеошника или маркетолога нетрудно. В идеале, вы оплачиваете работу компании по продвижению и оптимизации сайта, взамен получая увеличение объема продаж.

Если с первой попытки вам удалось найти команду профессионалов – вы будете прославлять интернет-маркетинг, подсчитывая прибыль, если же раз за разом натыкаетесь на некомпетентных специалистов, то будете считать методы интернет-маркетинга вымогательством денег, а сеошников и маркетологов – детьми лейтенанта Шмидта.

Признаки некачественной работы по продвижению и оптимизации сайтов

  1. Основную часть бюджета предполагается тратить на покупку ссылок. Сегодня эта методика используется крайне осторожно, она перестает быть универсальной и высокоэффективной.

  2. Тексты создаются для поисковых машин, основным критерием качества уникальность. Если же вы проверите качество текста, например, с помощью сервиса advego.ru, то увидите, что он перенасыщен ключевыми фразами. Это плохо, поисковики проходят мимо таких сайтов.

  3. Текст не соответствует тематике страницы. Вам говорят, чем больше текстов с самыми высокочастотными запросами, тем лучше. Поисковые роботы стали умнее и понимают, какую информацию должна содержать та или иная страница. Обманывать поисковик чревато потерей позиций.

  4. Продвижение по ограниченному количеству поисковых запросов. Пожалуй, это самая безобидная из методик. Как минимум это не приносит вреда, но и ожидаемых результатов тоже.

При этом основная часть нерадивых маркетологов использует для продвижения сайтов подобные методы, будучи свято уверенными в их эффективности, то есть, не имея цели вас обмануть. Да, они были эффективными несколько лет назад, но маркетинг не стоит на месте. Сегодня такой подход скорее вредит, чем помогает.

Когда результата не удается достигнуть, начинается импровизация, которая при продвижении и оптимизации сайта не допустима. Уже на следующей неделе в нашем блоге появится статья о том, как работают настоящие специалисты по продвижению сайтов и какие методы используют, чтобы ваш сайт продавал больше, лучше и чаще.

Источник фото: © depositphotos.com/ Haywiremedia

Google+