Мы на Digitale – конференции по маркетингу в Санкт-Петербурге

30 июня 2014

В начале июня наш сео-специалист Сергей Сиротинский побывал на питерской конференции по маркетингу №1 – Digitale. О том, почему нам больше не нужно постить котиков и как подружиться с Игорем Манном, Сергей поделился и с нами.

Сергей Сиротинский, SEO-специалист. Занимается продвижением сайтов в ТОПы с 2006 года.

Почему ты решил ехать именно на это мероприятие? Digital-конференций в последнее время более чем достаточно.

Коференция Digitale проводилась в Санкт-Петербурге уже в пятый раз. Это мероприятие ежегодно собирает более 1000 участников: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и владельцев бизнеса со всех регионов России. На самом деле, на это мероприятие я попал совершенно случайно. У меня появилась возможность приобрести билет со скидкой в 50%, и я решил, что глупо будет ей не воспользоваться. Воспользовался и не пожалел :)

Самые запоминающиеся доклады или докладчики?

Самые интересные советы давали Илья Балахнин, Александр Левитас и Игорь Манн.

Илья Балахнин, генеральный директор компании «Paper Planes» в своем докладе акцентировал внимание на роли качественного контента при продвижении сайта в интернете. Он считает, что посетителя больше не нужно «развлекать» различными шутками, мемами и котятками, напротив, содержание сайтов должно стать более специализированным.

По его словам, современные пользователи оценят контент, содержащий аналитическую информацию, цифры и расчеты. Балахнин не отрицает, что вначале такой контент может вызвать непонимание и недоумение, однако, впоследствии расходы на рекламу снижаются, вашим контентом начинают делиться и появляется вирусный трафик, и самое главное – на выходе пользователь получает информацию, преподнесенную качественно, а не упрощенно.

Александр Левитас, эксперт партизанского маркетинга и известный бизнес-консультант, рассказал о преимуществах ведения бизнеса в кризисный период. В это время важно успевать по всем фронтам: не терять собственных клиентов, привлекать чужих, работать над ростом оборота и маржинальности.

Закрывал конференцию Игорь Манн, выступивший с докладом о методах продвижения без бюджета. Он представил свою модель под названием ПРУВ: Привлечение потребителя, Работа с клиентской базой, Удержание и Возвращение клиентов и рассказал об основном принципе продаж ББДЧ – больше, быстрее, дороже и чаще.

Как тебе Игорь Манн? :)

В кулуарах мне удалось лично познакомиться и пообщаться с Игорем Борисовичем, это очень приятный в общении человек и действительно знающий маркетолог с огромным практическим опытом работы. Считаю, что он без малейшего рекламного бюджета сможет продать даже снег зимой или обогреватель в пустыне.

А как там с организацией? И с атмосферой?!

Digitale – это невероятно динамичная конференция, совмещающая в себе и развлекательные, и социальные, и рабочие аспекты. Это очень удобная возможность для поиска новых партнеров и клиентов.

Съездил бы сам еще раз или посоветовал бы коллегам?

Для всех, кто интересуется маркетингом, интернет-рекламой, брендингом, копирайтингом или просто ведет бизнес – присутствовать на Digitale обязательно! Здесь можно узнать о трендах маркетинга, завести полезные знакомства и просто повеселиться :). Обязательно поеду на Digital 6 в следующем году!