Маркетинг-кит

Эта история началась, когда к нам обратился красноярский дилер Suzuki...

Хотя, наверное, она началась еще раньше, когда мы сделали сайт дилерского центра «Шкода» для нашего дорого клиента из Омска, компании «Феникс-Авто». Позже они порекомендовали нас своим красноярским коллегам по бренду Suzuki, что невероятно приятно, - и те обратились к нам!

Не скроем, мы были рады такому запросу, и на это есть несколько причин:

  1. мы любим автодилеров и работу с ними;
  2. это возможность поработать еще с одним брендом, и прекрасная возможность расширить географию наших клиентов;
  3. ну и, наконец, это уже традиция - делать по сайту автобренда в год! А традиции нарушать нельзя.

После того как все юридические формальности были соблюдены, мы приступили к делу.

К слову сказать, к тому моменту было уже 6 автодилеров из разных городов, которые остановили выбор подрядчика на нас.

Как это было? С улыбкой и на позитиве!

Первое, с чего мы начали, - проанализировали материалы от импортера. Имея опыт работы с BMW, SKODA, Hyundai и другими брендами, мы понимали, что есть требования бренда к тому, как должен выглядеть сайт, есть уже сверстанные макеты дилерского сайта. И мы решили, что в этот раз мы все перепроверим сами, и отдали верстку от импортера в отдел тестирования, где ее протестировали, выписали ошибки, которые наши верстальщики затем исправили.

Далее мы доработали внешний вид будущего сайта, сделав его продающим. Мы вывели форму записи на тест-драйв в описание моделей автомобилей, добавили возможность записи на ТО, а на главной странице пользователь теперь сможет познакомиться со спецпредложениями автосалона, в которых появилась форма записи. И это только малая доля доработок…

Мы тестировали, тестировали и тестировали

После того как сайты были готовы, мы снова все тестировали и проверяли. Нужно было убедиться, что весь функционал работает, а внесенные изменения не нарушили целостности верстки (т. е. не испортили внешний вид сайта :)).

Проверяли не только функционал, но и адаптивность сайта под различные мобильные устройства (телефоны и планшеты).

Плюс, мы развернули все 6 сайтов и смогли одновременно с ними работать, что существенно сократило время реализации проектов.

А как же SEO?

Мы не забыли и про SEO. Добавили возможность заполнять метатеги и снабдили сайт всеми необходимыми инструментами, которые помогут в будущем успешно продвигаться в поисковой выдаче.

Еще хочется сказать, что нашим клиентам мы обещали сайт «под ключ», а значит, полностью готовый к работе. Поэтому мы перенесли весь контент со старых сайтов на новый, а при запуске бонусом настраивали редиректы для того, чтобы сайты наших клиентов не потеряли своих позиций в поисковой выдаче.

Эпилог

На все про все мы потратили полтора месяца. Отшлифовали свои навыки работы с автомобильными брендами, а также еще раз осознали, что мы можем реализовывать массовые проекты - и делаем это хорошо.

От себя как от куратора этого проекта хочу сказать, что у нас получился замечательный сайт: красивый, функциональный, адаптивный под мобильные устройства. Было комфортно и легко работать над этим проектом. Мы будем и дальше поддерживать связь с нашими клиентами и наблюдать, как развиваются дилеры и как будут «жить» сделанные нами сайты. Отличных и высоких вам продаж!

Автор: Ольга Брюханова
Руководитель проектов