«Потребительский барометр – 2014»: новый сервис от Google

23 декабря 2014
Google потребительский барометр

Бесплатный сервис от Google «Потребительский барометр» доступен любому пользователю Интернета, но особенно интересен будет журналистам, рекламным агентствам, рекламодателям и всем кто работает с рекламой в интернете. Сервис предоставляет подробную информацию о потребительских тенденциях на основе анализа данных из 47 стран, России в том числе. Инструмент позволяет понять, для чего пользователи заходят в Интернет, и уже на протяжении 4 лет сравнивает, анализирует информацию, полученную от пользователей, отображая тенденции и модели покупательской активности. В 2014 году в исследовании приняли участие более 150 000 респондентов.

Интернет-покупки Интернет-исследования

Данные «Потребительского барометра» позволяют составить более эффективную рекламную стратегию, так как сегмент электронной торговли отличается динамичностью и необходимостью вносить коррективы в рекламную кампанию. Скачать персональную информационную подборку можно, указав параметры подбора, индивидуальные критерии. Таких подборок может быть сколь угодно много. При этом сервис полностью бесплатный.

Цель просмотра онлайн-видео Люди, с которыми респонденты чаще всего смотрят онлайн-видео

«Потребительский барометр» является одним из лучших инструментов, так как позволяет делать обстоятельный, глубокий анализ вне зависимости от масштабов и критериев. Вертикальные секторы постоянно расширяются, на сегодня их уже около 10: продукты, гостиницы, авиаперелеты, косметика, бытовая техника, одежда и обувь.

Использование смартфона для покупки путешествия Поиск информации о товаре в Интернете перед покупкой в офлайн

Цифровые устройства используются повсеместно для поиска информации, с их помощью совершаются покупки, бронируются билеты и т. д. Зная настроение пользователей, их предпочтения, можно более эффективно использовать рекламные каналы. Барометр позволяет узнать, какой именно девайс чаще используется для тех или иных целей. А грамотные маркетологи, владея информацией, повысят эффективность рекламной кампании.

Немного интересных данных о поведении пользователей Рунета

Абсолютно сосредоточены на просмотре онлайн-видеоТипы сайтов, на которых респонденты привыкли смотреть онлайн-видео

Оказывается, на одного россиянина приходится 2,4 мобильного устройства с выходом в Интернет. Это самый высокий показатель среди всех стран Восточной Европы. 28 % пользователей Рунета используют планшеты для выхода в Интернет, а большинство человек выходят в Интернет ежедневно. Даже среди пользователей старше 55 лет более 60 % пользуются мобильными сервисами каждый день.

Количество мобильных устройств на человека Использование планшетов

Российские пользователи чаще других заменяют мобильным устройством другие, активно применяя дополнительные функции, такие как будильник, приложения для чтения, фото- и видеокамеру, узнавая погоду, новости, слушая музыку и загружая игры.

Частота выхода в ИнтернетПопулярные дополнительные функции смартфона

ВАЖНО: каждый третий респондент на момент опроса совершил свою последнюю покупку в Интернете, что позволяет судить о высокой покупательской активности в сфере электронных покупок. А более 40 % перед покупкой изучают отзывы о товаре. 16 % регулярно оплачивают покупки при помощи мобильного устройства.

УЧИТЫВАЙТЕ: пользователи Рунета часто ищут информацию о товаре в Сети, но приобретать его предпочитают в офлайн-магазинах, особенно это касается билетов в кино, телевизоров, бытовой техники.

ИНТЕРЕСНО: в отличие от пользователей других стран Восточной Европы, россияне чаще смотрят обучающие видеоролики. При этом 28 % предпочитают просматривать обучающее видео с кем-то еще, а более 60 % не отвлекаются на другие дела во время просмотра. Хотя нередко параллельно используется еще и телевизор.

«Потребительский барометр» предоставит вам всю имеющуюся информацию, которую можно применять для увеличения объема продаж.

Google+