Продвижение в интернете: изучаем инструментарий

03 марта 2014

Где бы ни находился современный человек, с большой вероятностью при нём его гаджет, подключенный к интернету. И в каких бы целях человек его ни использовал – мы почти всегда имеем возможность предложить ему наши услуги или товары в этот момент.

Сегодня мы знакомимся с различными способами (новыми и не очень) продвижения сайтов, товаров, услуг и проектов в интернете.

Баннерная реклама – наше всё

Тематический баннер

Старый добрый тематический баннер – самый известный способ оперативного продвижения новинок или акций. Размещенный на правильно подобранной рекламной площадке, он может значительно прибавить трафика на вашем сайте.

«Фишечность» этого типа баннера – простота изготовления и размещения.

Баннер в видео

Достаточно эффективное решение для привлечения посетителей на сайт – разместить баннер в видеоролике. Основной плюс такой рекламы – она оказывается в зоне повышенного внимания и, как следствие, имеет высокий CTR.

Ремаркетинговый баннер

Такой баннер – одна из ведущих технологий возврата посетителя на сайт. Наверняка вы знаете, о чем речь: это когда в своем любимом интернет-магазине вы любовались сапогами, но не купили их. И затем эти сапоги «преследуют» вас на многих других сайтах.

Как работает эта технология? Баннер размещается на вашем сайте, затем все посетители, в зависимости от способа взаимодействия с рекламным сообщением, делятся специальной программой на группы.

Уже за пределами сайта рекламный баннер догоняет пользователей на других площадках и возвращает их обратно различными способами.

Поисково-ретаргетинговый баннер

Представьте, что вы ввели в поиске Яндекса запрос «где заказать сайт», посмотрели пару ссылок из выдачи и благополучно нашли отличную веб-студию. Или не нашли и решили поискать позже. И тут начинается что-то неладное. Куда бы вы ни зашли – в интернет-магазин носков или любимый блог об интернет-маркетинге – вы видите баннер с предложением заказать сайт.

Это и есть поисково-ретаргетинговый баннер, который появляется в ответ на поисковый запрос.

Rich-media

Недавно заимствованная с Запада технология Rich-media – это баннеры с интерактивным и мультимедийным содержимым. Разновидностей подобных баннеров – с добрый десяток. Это может быть, например, большой рекламный блок, появляющийся над просматриваемой страницей (Pop-up). Баннер «поплавок» (CatFish) содержит флеш-ролик и размещается внизу экрана поверх содержимого страницы.

В помощь баннеру

Спецпроекты

Спецпроекты – это реклама в интернете (чаще всего – в СМИ), которая направлена на максимальное вовлечение аудитории в длительную коммуникацию. Отличаются нестандартностью подачи, максимальной интерактивностью и индивидуальностью решений для каждого конкретного заказчика (бренда). Это могут быть мини-игры, тесты, викторины, подборки материалов по одной теме и т.д.

Контекстная реклама

Старая добрая контекстная реклама, которая позволяет приводить посетителей на сайт из поисковиков даже на старте проекта. Известно, что баннерную рекламу хорошо запускать параллельно с контекстной. Пользователи, в поле зрения которых попадает рекламный баннер, затем с большей вероятностью откликаются на объявление.

RTB-реклама

RTB (Real-time Bidding) – это технология покупки показов рекламного сообщения по принципу аукциона. Сама сделка между продавцом и покупателем рекламы совершается в режиме реального времени. В процессе автоматизированной продажи рекламы используются знания о пользователях – демографические показатели, история поисковых запросов, интересы и т.д.

По сути рекламодатель может покупать максимально качественную целевую аудиторию на множестве сайтов.

Google+