С любовью из Казани в топ-10

10 ноября 2017

За 2017 год поисковые системы несказанно «обрадовали» всех SEO-специалистов. Google доработал свои алгоритмы, в результате чего в Сети начались обвалы позиций и трафика сайтов. Заодно «компания добра» значительно повысила требования к технической оптимизации веб-ресурсов. «Яндекс» ввел дополнительный текстовый фильтр и запустил новый алгоритм на базе нейронной сети. Разумеется, рекомендации от поисковиков были туманными: «Делайте свой сайт удобным для пользователей». Поскольку советы на этом закончились, мы отправились искать решение на стороне, а именно - послушать сильных мира SEO на конференции в Казани.


  • С любовью из Казани в топ-10

    SEO-конференция в Казани – одна из крупнейших в России в сфере заработка в Интернете. Проходит уже в восьмой раз. Предыдущие конференции проходили в Иннополисе – городе рядом с Казанью. Точнее сказать, в специально отстроенном инновационном центре (Иннополис как город основан в 2012 году). Со временем желающих познать дзен SEO собралось настолько много, что мероприятие решили перенести в более просторные залы РК «Ривьера».

  • С любовью из Казани в топ-10

    Нам очень хотелось посетить мероприятие. ОЧЕНЬ. Поэтому пришлось проделать длинный путь (по пути посетив Новосибирск, Тюмень и Москву), провести забег на скорость в аэропортах, попытаться выучить татарский за 2 дня (спойлер – не получилось) и пробиваться через охрану, чтобы лично пообщаться с лекторами. И оно того стоило :)

  • С любовью из Казани в топ-10

    В числе докладчиков были не только жители России, но также и стран СНГ. Часть лекторов работает с иностранными заказчиками из США, Европы и Азии. Поэтому, если вы вдруг решите, что ваш бизнес должен приобрести международный формат, – welcome!

    Вся конференция была разделена на 3 секции – СЕО, финтех и mobile. В главной секции, СЕО, приготовили солянку из всех насущных проблем сеошника: прогнозирование трафика и позиций, аналитика, новые фильтры, продвижение сайтов на JS, крауд-маркетинг и работа с поведенческими факторами и репутацией. Спикеры финтеха рассказывали о деталях заработка на трафике, различных партнерских программах и других способах стать зажиточным сеошником. Как понятно из названия, mobile посвящен юзабилити и продвижению мобильных сайтов и приложений, AMP от «Гугла» и «Яндекс.Дзен».

    Сразу стоит сказать, что каждый докладчик на подобных мероприятиях всегда очень осторожен в высказываниях. И дело касается не только авторских методов, но и того, что за такими конференциями следят и представители поисковых систем. Так что публично объявить, как можно обмануть поисковик, – значит попрощаться со своей находкой навсегда. Но при личном общении никто не жадничает – ответ будет дан практически на каждый вопрос.

  • С любовью из Казани в топ-10

    Почему мы это рассказываем? Есть несколько весомых аргументов. Во-первых, теперь мы, сеошники компании «Аленте», знаем немного больше о продвижении и обязательно применим новые «фишки» на клиентских сайтах. Во-вторых, с нами щедро поделились опытом – как можно делать и как делать не надо. Поэтому (как и всегда) на сайтах клиентов будут применены только на 100 % безопасные и проверенные технологии.

    Ну а для тех, кто любит конкретику, вот несколько плюшек от нас:

    1. Тексты. После выхода «Баден-Бадена» было много сумбура: нужны ли теперь тексты, как их писать, как исправлять то, что «Яндекс» посчитал спекулированием. Отвечаем: тексты НУЖНО писать. К ним повысились требования, и для некоторых страниц все-таки есть исключения. Все подробности – нашим любимым клиентам.

    2. Ссылки. О том, что ссылочное ранжирование отменили, говорят уже давно. Но по обширной статистике ясно: ссылки до сих пор значительно влияют на позиции сайта. А для того, чтобы качественно повысить ссылочную массу и не попасть в немилость к поисковикам, нужно значительно поменять тип самих ссылок.

    3. Поведенческие факторы (для любителей нагнать несуществующий трафик на сайт). Представитель очень известного сервиса открыто объявил, что каждый пятый сайт, который пользовался сервисом, попал в бан. Правда, этот оптимистичный человек заявил, что решение очень простое: просто сделать новый сайт и продвинуть его снова (с помощью того же сервиса). Действительно, чудный совет. Но мы, пожалуй, воздержимся.

    4. Мобильные сайты и адаптив. «Гугл» и «Яндекс» придумали несколько дельных способов помочь мобильным сайтам. И мы ими обязательно воспользуемся!

  • С любовью из Казани в топ-10

    Нельзя не рассказать о самом городе. Он просто великолепен. Нас сразу же привлекло полное отсутствие баннерной рекламы, ухоженные улицы и идеальные дороги. Отреставрированные памятники архитектуры, огромное количество церквей и мечетей, указатели на трех языках (русском, татарском и английском), отличные панорамные виды и современный аэропорт… В общем, мы советуем посетить Казань и восхититься отношением к национальной культуре.

Пользуясь случаем, отправляем огромное спасибо Дарье Тырышкиной, руководителю SEO-отдела, за предоставленный фото- и текстоотчет о поездке. Спасибо!

Google+