Маркетинг-кит

Сроки продвижения по поисковым запросам – больная тема для оптимизаторов. Оптимизаторы вынуждены «танцевать под дудочку поисковиков», настроение которых непредсказуемо. Логично, что и у заказчика, и у оптимизаторов появляется желание ускорить процесс. Использует ли ваш исполнитель следующие инструменты, а если использует, то как?

Когда гора не идет к Магомету

О вновь созданном ресурсе поисковик может и не знать, сайты, которые длительное время не обновлялись, тоже редко посещаются поисковыми роботами. Чтобы быстрее проиндексировать контент, необходимо использовать системы оповещения роботов, именуемые «аддурилками». Пример такой функции можно найти у Вебмастера Яндекса. Оптимизатор добавляет адрес страницы, и поисковой робот «приходит внепланово». Если контент отвечает требованиям, то сайт, скорее всего, появится в индексе.

Твиты – друзья вашего сайта

Страницы, на которые ссылаются из активных твитов, индексируются поисковыми машинами с большим удовольствием. А вот если на ваш сайт будут ссылаться из других соцсетей, эффект будет куда менее ощутимым.

Карта сайта: расскажите о себе роботу

Но даже тот факт, что поисковику понравилось ходить на ваш сайт, не означает, что в выдаче будут появляться нужные вам страницы. Повысить вероятность корректной и своевременной выдачи обновлений можно при помощи удобной для поисковика карты сайта. Хорошо, если она располагается на главной странице. Единожды настроенная, она обновляется автоматически при появлении свежего контента.

Лучше сорок раз по разу, чем все сорок в один раз

То, что поисковые роботы чаще посещают регулярно обновляемые сайты, известно многим. При этом у Яндекса имеется быстроробот, задача которого посещать наиболее часто обновляемые ресурсы. Быстроробот – самый желанный гость, поэтому как можно чаще нужно добавлять свежий контент. Но не следует выкладывать весь контент единовременно, в надежде, что разовое посещение быстророботом, серьезно улучшит выдачу. Загружайте статьи и новости постепенно, единовременная загрузка возможна только для описания товарных карточек.

Сохраняйте индивидуальность

А в случае с продвижением – уникальность. Копипаст (частично скопированный и незначительно видоизмененный контент) – не лучшее наполнение сайта. Робот не сочтет полученную информацию необходимой к выдаче, так как она уже присутствует в интернете. Чем качественнее контент, тем выше ценность сайта и тем активнее поисковик будет предлагать его пользователям и тем успешнее seo-продвижение.

Все хорошо в меру

Что касается остальных способов продвижения, то тут лучше не пытаться ускорить процесс. Сегодня поисковые машины оснащены множеством фильтров, которые помогают выявить некачественный контент, тексты, перенасыщенные ключевыми фразами и несоответствующие тематике сайта. Выйти из поля зрения фильтра сложно, в особо неприятных случаях проще сменить доменное имя, чем месяцами вести переписку со службой поддержки.

  • Лучше разместить хороший текст завтра, чем сегодня, но низкого качества.
  • Отсутствие ключевых слов или их низкая плотность лучше, чем нечитаемый текст с обилием ключей.
  • Нужно дозировать ссылки.

И самое главное – постепенный и стабильный рост предпочтительнее скачкообразной динамики.

Желаем вашему сайту топовых позиций!