Создание интернет-магазина: за кликами и покупками стоят привычки покупателей

14 мая 2015
интернет-магазин

Вы думаете, что, обеспечив своему клиенту возможность выбрать товар, не выходя из дома, можно начинать считать прибыль? Люди хотят не просто совершать покупки, сидя в кресле: они хотят делать это с максимальным комфортом. Привычки человека напрямую влияют на уровень продаж. Если вы хотите создать сайт интернет-магазина, который продает, учитываете психологию покупателя.

Создавая сайт интернет-магазина, уделяйте внимание товарным карточкам

Для 90 % покупателей важна визуализация товара. При этом они принимают решение всего за 90 секунд, остальное время проводится за изучением дополнительной информации. Основная задача – укрепить желание покупки. Фотографии способны увеличить объем продаж на 58 %! При этом не забывайте, что четверть возвратов происходит по причине того, что товар не соответствует действительности. Размещайте «честные» фото, не обманывайте клиента.

Почему клиент отказывается довести покупку до конца

Более 40 % отказов происходит по причине скрытой комиссии. При виде суммы большей, чем была изначально, желание покупать пропадает. Люди готовы оплачивать доставку, но указывайте это отдельной строкой, не маскируя доставку наценками.

Дайте возможность гостевого оформления заказа – и ваши продажи возрастут еще на 15-20 % (29 % пользователей отказываются покупать, если нужна регистрация). Упростите процесс оформления, не запрашивайте дважды одну и ту же информацию, указывайте свои контакты и сделайте понятнее условия доставки, обмена, других действий.

Кто ваш клиент?

Статистика говорит, что около 58 % посетителей сайта – это те, кто ищет самое выгодное предложение, и те, кто вообще не планирует ничего покупать. Это не ваша целевая аудитория. Те, кто ищут самое дешевое, будут совершать разовые покупки на пике скидок и не станут постоянными клиентами.

Оставшиеся 42 % - это люди, морально готовые к покупке. Возможно, они нашли товар в другом магазине, но им не хватило информации, нужно больше подробностей, отзывов и фотографий. При создании сайта магазина уделяйте внимание именно этой группе, так как эти люди совершают основную часть покупок и становятся постоянными покупателями.

При создании сайта магазина нужно учитывать и другие поведенческие факторы. В портфолио «Аленте» немало проектов интернет-магазинов. Каждый из них успешен и продолжает набирать обороты. Мы используем решения, эффективность которых подтверждена. Узнать больше о том, как увеличить объем продаж, вы сможете, позвонив по номеру +7 (391) 271-42-67 или заказав обратный звонок с помощью кнопки в правом верхнем углу сайта.

Google+