Тенденции интернет-маркетинга-2015

10 февраля 2015
Тенденции интернет-маркетинга

Каникулы закончились, и маркетологи приступили к выполнению задач. Предыдущий год внес коррективы, некоторые инструменты интернет-маркетинга изменились, другие стали неэффективными. Следует провести ревизию и понять, как работать дальше, чем привлекать клиентов, чтобы даже в условиях кризиса объемы продаж не уменьшались.

Уникальный контент

Вот уже несколько лет уникальный контент является главным инструментом маркетологов. Это не только текстовые материалы, это видео, фото, в том числе мемы – людей не обманешь, они хотят видеть контент, сделанный людьми и для людей. Живой, яркий, интересный и, конечно, уникальный.

Уход в мобильность

Все большее количество людей используют стационарный компьютер лишь для работы. Покупки, развлечения, общение и поиск информации производятся при помощи планшета, телефона. Если верить прогнозам, то почти половина платного поиска в 2015 году придется на долю мобильных устройств. Обратите внимание на возможности мобильного маркетинга, это может укрепить ваши позиции, привести новых клиентов.

Ретаргетинг

Будьте готовы, что в 2015 году поведение покупателей может существенно измениться. Они будут несколько раз возвращаться на страницу товара, прежде чем примут решение купить его. Вы готовы к ухаживаниям за клиентом, чтобы он, наконец, стал покупателем, и к тому, что все меньше посетителей будут делать покупки при первом визите?

Маркетинг в режиме online

Берите пример с журналистов, которые подхватывают новость, делая событие еще популярнее. При желании можно найти взаимосвязь между мировыми событиями и деятельностью вашей компании – публикуя новости, показывайте причастность, запускайте кампании в «Твиттере» и в других социальных сетях. При этом помните: эффективность будет высока только при наличии уникального интересного контента.

Естественная полезная реклама

Если ваша реклама в интернете будет нести полезную информацию, она будет эффективной. Ежедневно на пользователей обрушиваются тонны рекламных сообщений, люди уже научились пропускать их, более того – такая реклама вызывает отторжение. А вот отвечая на важные вопросы, она будет не просто выделяться, она будет работать эффективно. Крупные компании уже поняли это, а что мешает вам сделать рекламу хоть немного полезнее?

Контент, поисковая оптимизация и социальные медиа объединятся

Конечно, это разные направления маркетинга, но у них одна цель, а потому каждый инструмент должен повышать эффективность другого: так можно будет достичь максимальной отдачи без увеличения затрат.

Даже если вы уже давно перевели часть своего бизнеса в онлайн-режим, будьте готовы, что многие ваши конкуренты тоже решатся, наконец, выйти в сеть Интернет. Этому поспособствуют кризис и желание уменьшить расходы на офлайн-рекламу, а также понимание высокой эффективности интернет-маркетинга.

Посмотрите на свой годовой маркетинговый план, внесите коррективы и продолжайте уверенное движение, получая высокие продажи даже в период кризиса. Если ваши маркетологи не справляются с подобной нагрузкой, вы всегда можете обратиться в компанию «Аленте». Наши специалисты помогут вывести продажи на новый уровень.

Google+