ГлавнаяО компанииКонституция Alente

Конституция Alente

А это наша собственная Конституция. В ней мы отразили те принципы, по которым живет наша компания. Мы определили их методом наблюдения за собой, систематизировали – и теперь хотим поделиться.


Начальник – подчиненный

(этот блок отражает отношение нашего начальства к сотрудникам. Правда, у нас замечательное начальство? :)

  1. Принцип РОСТА. Мы приветствуем специалистов, мотивированных на профессиональный рост, способствуем их профессиональному росту, являясь примером для наших подчиненных.
  2. Принцип ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Мы ответственны за то, что мы делаем. И требуем того же от сотрудников.
  3. Принцип ПРИЗНАНИЯ И МОТИВАЦИИ. Мы замечаем и признаем заслуги наших работников, поощряем хорошую работу морально и финансово.
  4. Принцип ОТКРЫТОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ. Мы своевременно уведомляем работников о решениях руководства, успехах и перспективах развития подразделения и компании. Сотрудники вовлечены в деловую жизнь компании.
  5. Принцип ЗАЩИТЫ. Мы защищаем подчиненных от клиентов, если это требуется.
  6. Принцип КОМФОРТНОЙ АТМОСФЕРЫ. Мы создаем в команде благоприятную, энергичную, дружелюбную атмосферу и заботимся о том, чтобы каждый сотрудник нашей команды осознавал себя личностью и чувствовал себя комфортно.


Подчиненный – начальник

    (а в этом блоке – обязательства сотрудников по отношению к руководству. Каждый из нас готов подписаться под каждым пунктом!)

  1. Принцип ДИСЦИПЛИНЫ. Мы убеждены, что дисциплина в работе, соблюдение стандартов корпоративного поведения – мать победы.
  2. Принцип ИНИЦИАТИВЫ. Есть идея? Знаешь, как сделать лучше? Предложи!
  3. Принцип ПОЛЕЗНОСТИ. Каждый должен быть квалифицированным специалистом, постоянно развиваться и совершенствоваться на благо общей цели и самого себя.
  4. Принцип ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Каждый ответственен за себя и за то, что он делает.
  5. Принцип ЯСНОСТИ. Мы ничего не додумываем. Не понимаешь – спроси!
  6. Принцип ПАТРИОТИЗМА. Наша компания - лучшая, потому что она наша. Мы убеждены, что лучший подчиненный - тот, кто помогает своему руководителю, защищает его интересы.


«Я» – команда

(здесь перечислены принципы отношений между сотрудниками. Конечно, их гораздо больше, но эти – определяющие)

  1. Принцип ЗДОРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ в команде. Личное отдельно – профессия отдельно. А доброе слово и кошке приятно.
  2. Принцип ОБЩЕЙ ЦЕЛИ. Мы убеждены: усиливают команду только единомышленники. Чем мы сплоченнее, тем мы дальнобойнее.
  3. Принцип КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА. Критикуя – предлагай, предлагая – действуй!
  4. Принцип РАВНОПРАВИЯ. Каждый из нас уникален, ценен и полезен. Каждый – важное звено цепи. Нет менее или более важных звеньев – отделов, сотрудников. «Правила игры» общие для всех.
  5. Принцип ОБОЮДНОЙ ВЫГОДЫ. Инвестируя в общее дело, каждый из нас получает дивиденды с хорошим процентом.
  6. Принцип УЧАСТИЯ. Все мы – гребцы одной галеры. «Не моих» проблем здесь не бывает!
  7. Принцип СУММЫ ПОТЕНЦИАЛА. Каждый из нас крут и целен, но вместе мы всемогущи (как 400 «кобыл» под капотом против 400 кобыл в табуне :)!


Команда – клиент

(а эти принципы отражают наше отношение к клиентам. Надеемся, они вам тоже нравятся, уважаемые клиенты!)

  1. Принцип «КЛИЕНТ – НАШЕ ВСЕ». Мы убеждены, что клиент, а не продукт или технология, является единственным смыслом существования и источником процветания любой компании.
  2. Принцип ИНИЦИАТИВЫ. Мы защищаем интересы клиента (даже перед ним самим). Руководствуясь профессиональными знаниями и опытом, мы до последнего отстаиваем оптимальный для клиента вариант решения задачи.
  3. Принцип ПРОЗРАЧНОСТИ. Мы обеспечиваем полную прозрачность работы, говорим на понятном языке и подкрепляем слова фактами. Наши клиенты знают, за что они платят.
  4. Принцип ДОСТУПНОСТИ. Мы всегда на связи со своим клиентом. Оперативно реагировать на запросы, не заставлять клиента теряться в догадках – наши рабочие стандарты.
  5. Принцип РАЗВИТИЯ. Мы постоянно применяем новые технологии, обучаемся сами и обучаем наших клиентов, помогаем им развиваться, чтобы наши клиенты были на шаг впереди конкурентов.
  6. Принцип ЧИСТОЙ СОВЕСТИ. Мы работаем по законам, в том числе по законам морали. Репутация – наш главный актив.
  7. Принцип БЛАГОДАРНОСТИ. Мы благодарны каждому нашему клиенту за тот опыт, который мы приобрели, сотрудничая с ним. Мы благодарны нашим клиентам за их выбор и доверие к нам.


Команда – конкуренты

(мы не забыли и про конкурентов. Вот что мы думаем на ваш счет, господа конкуренты!)

  1. Принцип «КОНКУРЕНТЫ – КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ». Мы убеждены, что наши конкуренты – не враги, а коллеги по цеху и та сила, которая помогает нам не расслабляться и постоянно развиваться.
  2. Принцип «НЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ». Мы не критикуем работу конкурентов, так как мы не знаем историю и нюансы взаимоотношений конкурента и его клиента.
  3. Принцип ОТКРЫТОСТИ. Мы всегда открыты для общения и сотрудничества с коллегами по цеху для достижения взаимной выгоды. И да, мы убеждены, что 1 + 1 = 11.
  4. Принцип «НЕ ЗАДИРАТЬ НОС». Нельзя недооценивать конкурентов — как известные компании, так и новичков рынка.
  5. Принцип ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Мы считаем, что допустима только честная и открытая конкуренция. Для победы нужно постоянно расти, играя по правилам.



Google+