Корпоративный сайт компании «Al’denta»

сентябрь 2016

Заказчик:

Al’denta

aldenta.ru

Задача: перед нами стояла задача сделать сайт сети стоматологических клиник с учетом современных тенденций и технологий «сайтостроения» и дизайна. Одно из основных ограничений, которое у нас было, – это сохранение уже узнаваемого фирменного стиля.

Что получил наш клиент: именно то, что и хотел, - современный технически и визуально сайт с мощной перелинковкой и удобной навигацией. Как нам кажется, нет такого сценария поведения целевого посетителя на сайте Al’dentа, который бы мы не предусмотрели :)

В плане этапов создания сайта мы вас вряд ли удивим. Все здесь в лучших традициях продуманной разработки веб-ресурса: создание прототипов, отрисовка дизайн-макетов, верстка, адаптированная под разные устройства, от смартфона до широкоформатных мониторов, программирование и наполнение уникальным контентом, а также последующее SEO-продвижение и ведение кампаний по контекстной рекламе.

Но попробуем вас впечатлить вниманием к мелочам. Мы отошли от классической структуры раздела с услугами и разбили их на четыре группы, каждая из которых соответствует целевой аудитории. Это поможет потенциальным клиентам каждой целевой группы быстрее найти интересующую информацию - так же, как и наглядно ощутить быстротечность времени. Нет-нет, мы сейчас не о философских исканиях, а о счетчиках в разделе «Акции». Такие часы отлично иллюстрируют сроки акции - и абстрактное «акция продлится до конца декабря» превращают в конкретное «до конца акции 12 часов 11 минут и 32 секунды». Отличное решение, если вы хотите показать своим клиентам, что не стоит медлить.

Кстати, о времени. Чтобы не тратить его на бесконечное перепрыгивание из раздела в раздел, мы добавили красивые кнопки прямо в раздел «Прайс». Кликнув на них, посетитель может оставить заявку на запись. Все, что ему нужно будет сделать после, – дождаться звонка оператора и уточнить удобное время для визита.

А еще мы постарались связать между собой все разделы сайта. Например, если мы зайдем в раздел «Видео- и фотогалереи», то увидим, что каждое видео или фото привязано: во-первых, к конкретной клинике; во-вторых, к специалисту клиники; и в-третьих, конечно же, к конкретной услуге.

Что еще: а еще мы перенесли виджет обратной связи «Мобилон» и уменьшили внешний вид его значка, который на старом сайте был почти на всю ширину страницы и поэтому мешал взаимодействовать с интерфейсом сайта.