Группа компаний «СИАЛАВТО»

август 2017

Заказчик:

Группа компаний «СИАЛАВТО» http://avtosprobegom-krasnoyarsk.ru

Задача: перед нашей командой стояла задача разработать сайт для направления трейд-ин. На этом сайте нужно было предусмотреть функциональность и под различные программы от дилеров, и под продажу автомобилей обычными людьми.

Что получил наш клиент: «Трейд-инеры» могут быть довольны. У нас получился продуманный сайт, «заточенный» под продажу. Его фишка в том, что здесь реализованы все сценарии, по которым пользователь может найти свой будущий автомобиль. Для этого нам пришлось создать обширный каталог с разветвленной структурой и несколько различных фильтров.

Для пользователей предусмотрен обширный ряд действий, далеко выходящий за пределы двух горячих кнопок: «купить»/«продать». Зайдя на страницу с карточкой автомобиля, потенциальный покупатель может предложить свою цену или отслеживать уже предложенную в ожидании скидки, оформить авто в кредит или обменять его, задать вопрос менеджеру и сравнить автомобиль с другими.

И, конечно, все это сделано в том числе с пользой для дилера. Так, например, мы не стали убирать карточки уже проданных автомобилей из каталога: во-первых, это дополнительная индексация сайта, а во-вторых, еще одна возможность расширить предложение. Ведь у пользователя, заинтересовавшегося уже проданным авто, есть возможность отправить заявку на поиск похожего. Она будет доставлена менеджеру, который подготовит предложение и свяжется с нашим пользователем. Дилер получает входящий лид, а покупатель приобретает авто своей мечты.

Также пользователь может получать уведомления на свой электронный ящик, если в каталоге появится модель автомобиля, которая его интересует. Для этого ему всего лишь нужно будет заполнить небольшую форму на главной странице и запастись терпением. И, кстати, о терпении: мы также предусмотрели возможность анонсировать автомобили, которые скоро появятся в продаже. С помощью этого блока дилер может совершать продажи еще до того момента, как фотографии автомобиля появятся на сайте.

Что же касается информационных блоков (разделы «Новости», «Акции», «Статьи»), здесь также настроен удобный фильтр. С помощью хештегов, которыми дилер будет сопровождать публикации, пользователь всегда сможет найти интересную информацию по нужной ему теме.

Итог: мы считаем, что сайт не оставит равнодушным ни одного автодилера, который развивает направление трейд-ин.