Корпоративный сайт для туристического агентства «Атлантис»

май 2012

Заказчик

Туристическое агентство «Атлантис»

travelatlantis.ru

Суть проекта

Продумывание структуры сайта и новый дизайн. Основные задачи при переделке сайта – достигнуть лаконичности во внешнем виде и максимального удобства при поиске информации.
Главный конверсионный инструмент – форма подбора тура – позволяет в 2 шага оформить подробную заявку. Кроме этого, посетители сайта могут оставить заявку на странице конкретного тура или направления, задать вопрос консультанту или попросить перезвонить.
Благодаря оптимизации, настройки внутренней перелинковки, постоянного обновления сайта многие туристические направления выведены в топы поисковых систем.
Сайт постоянно совершенствуется: создаются новые разделы, пишутся интересные тексты, меняется внешний вид посадочных страниц.