ГлавнаяУслугиПоддержка и развитие сайтов

Поддержка и развитие сайтов

Поддержка и развитие сайтов

После того, как сайт запрограммирован, заполнен контентом и на нем проведена базовая оптимизация, можно было бы поставить точку. Однако не стоит забывать, что в интернете регулярно происходят изменения, некоторые из которых могут существенно влиять на ваш веб-ресурс. Поэтому сайту необходимо постоянное внимание: обновление контента, техподдержка, продвижение и т.д.

Поддержка сайта – это целый комплекс услуг, направленных на развитие веб-проекта. Если после создания сайта вы решили остаться с нами, мы гарантируем, что он всегда будет наполнен актуальной информацией и соответствовать необходимым техническим параметрам.

Техподдержка

техническое сопровождение сайта

Чтобы ваш сайт работал бесперебойно, мы позаботимся о технической поддержке и сопровождении.

Что входит в техническое сопровождение сайта:

  • Контроль за стабильной работой сайта
  • Своевременная оплата хостинга
  • Защита от взлома и вирусов
  • Подключение и настройка новых модулей
  • Добавление/удаление разделов или страниц

Написание текстов

навык сео-копирайтинга

Тексты на вашем сайте выполняют две важнейшие задачи:

  • они привлекают внимание посетителей и убеждают их совершать целевые действия (покупать товары, заказывать услуги, звонить в офис и т.д.);
  • они позволяют сайту «понравиться» поисковым системам, играя значительную роль в продвижении сайта.

Чтобы один и тот же текст был одинаково полезен для пользователей и для поисковых систем, нужен специалист, обладающий навыками сео-копирайтинга. Именно такие специалисты агентства «Аленте» готовы работать над вашим сайтом как на этапе создания, так и на последующем этапе поддержки.

Тексты для людей

Сайт – это способ рассказать потенциальным и уже существующим клиентам о вашей компании, ваших услугах и товарах. Причем, не просто рассказать, а убедить их в том, что и вы, и ваши товары – самые особенные и полезные. Сделать это правильно вам поможет наша команда, состоящая из копирайтера и интернет-маркетолога.

Признаки идеального текста для людей

Он максимально информативен, и отвечает на вопрос – «как эта компания или этот товар смогут решить проблему пользователя?»

Он не содержит «воды» и соответствует названию страницы или раздела.

Он правильно убеждает и объясняет, что именно должен сделать пользователь после прочтения текста.

Тексты для поисковых систем

Помимо посетителей ваш сайт изучают и поисковые роботы. Их задача – понять, о чем ваш сайт и насколько ценной является информация на нём для пользователя. Именно эта ценность впоследствии определит позиции вашего сайта в Яндексе или Гугле.

Поскольку поисковым роботам важен не смысл текстов, а ряд количественных показателей (количество, плотность ключевых слов и т.д.), существует целый свод правил, по которому пишутся сео-тексты. Именно поэтому помимо копирайтера и интернет-маркетолога над текстами работает сео-специалист.

Признаки идеального текста для поисковых систем

Поисковые роботы правильно определяют тематику текста и «считывают» ключевые слова и фразы;

Тексты написаны для конкретного сайта, и их уникальность стремится к 100%.

Аналитика и юзабилити

улучшение сайта

Нет такого понятия как «идеальный сайт». Даже если ваш веб-ресурс имеет хорошую посещаемость и приносит вам неплохую прибыль – всегда можно что-то улучшить.

Бывает и обратная ситуация – сайт имеет приятный дизайн, на него приходят посетители – но продаж нет или их совсем мало.

Как показывает практика, иногда изменение одного, казалось бы незначительного, элемента может существенно увеличить конверсию (правильное оформление призыва, сокращение формы заявки, добавление телефона в шапку и т.п.)

Решает подобные задачи специалист, знакомый с принципами юзабилити и умеющий правильно работать с данными статистики. Такие профессионалы входят в состав команды «Аленте».

То, что мы можем улучшить на вашем сайте

Интерфейс

С помощью интерфейса пользователи взаимодействуют с сайтом. Если говорить упрощенно, то интерфейс – это совокупность визуальных элементов сайта: панели навигации, разметки страницы, шапки, заголовков, форм обратной связи и других.

Распространенная ситуация – сайт имеет красивый и сложный дизайн, который приводит посетителя в восторг. Но этот wow-эффект улетучивается, когда пользователь не может найти контакты фирмы.

Если ваши клиенты или партнеры испытывают трудности в поиске важной информации – это признак того, что при проектировании интерфейса были допущены серьезные ошибки.

Тексты

Выше мы уже написали о том, что тексты должны быть одинаково полезны и для людей (пользователей), и для поисковых роботов. Но мало только написать тексты, – важно еще правильно разместить их на сайте.

Любой, даже очень грамотно сделанный сайт, можно испортить уже в первые недели эксплуатации. Нарушение верстки, искажение шрифтовых схем, отсутствие форматирования превратят ваши замечательные тексты в абсолютно нечитабельные. Обычно подобное происходит, когда фирмы решают сэкономить на услугах поддержки, и обновляют сайт самостоятельно.

Процесс покупки

Частая проблема интернет-магазинов (в независимости от уровня посещаемости) – непонятный процесс оформления заказа. Незаметные конверсионные кнопки, неоправданное количество шагов, громоздкие формы вынуждают пользователя закрыть сайт и уйти к конкурентам.

Чтобы найти слабые места в процессе покупки, мы проводим тщательный юзабилити-аудит, тестируем процесс оформления, а затем продумываем новые сценарии поведения пользователей.

Google+

Уже помогаем: