ГлавнаяУслугиПоддержка и развитие сайтов

Поддержка и развитие сайтов

Отдел развития компании Alente – это немножко больше чем просто клиент-менеджеры. Это дружный коллектив, основная задача которого – помощь нашим клиентам в развитии их бизнеса и привлечении на сайт новых посетителей.

Просто выполнять оговоренный объем работы за определенный тариф – это не для нас! Мы считаем, что необходимо проникнуться духом каждого клиента, понять его потребности. Ведь только в этом случае мы сможем качественно выполнить свою работу.

 

Лилия Алекса

Лилия Алекса

Я люблю своих клиентов и забочусь о них. Знаю все о возможностях и услугах, предоставляемых нашей компанией, и стараюсь оказать всяческое содействие клиенту с целью поддержки и развития его сайта.

В основном я работаю с автобрендами, поэтому я всегда в курсе новинок моделей авто и слежу за актуальностью модельного ряда конкретного бренда и наличием спецпредложений. Очень часто узнаю об изменениях раньше маркетолога автобренда:) Клиент только собирается обратиться за изменениями, а я пишу, что изменения уже внесены.

Ответственно отношусь к работе. Прежде чем что-то ответить клиенту, ставлю себя на его место и стараюсь понять, что требуется сделать и для чего.

 

Дарья Веремеенко

Дарья Веремеенко
«Самое лучшее вознаграждение за работу – благодарность моих клиентов»

Я – менеджер по развитию. А это значит, что я помогаю сайтам своих клиентов стать лучше, удобнее для пользователя, современнее и технологичнее.

В моей работе важно сохранять дружественные и теплые отношения между мной-экспертом и клиентом, который может всегда поделиться со мной своими пожеланиями или идеями для принятия совместных, наиболее эффективных решений.

Погружение в деятельность клиента, выяснение особенностей работы, целей и средств их достижения моим клиентом – все это помогает мне наиболее удачно подстроиться под каждый проект и двигаться с ним в одном русле.

 

Наталия Кошелева

Наталия Кошелева

Моя задача – понять, что хочет клиент, и воплотить это в жизнь. Я всегда держу клиентов в курсе всех их задач – на каком они этапе, когда будут выполнены работы, для какой цели это делается.

Если в мои руки передают нового клиента, который только-только начинает знакомство с нашей компанией, я отвечаю на все вопросы максимально понятно, объясняю специфику работы и все непонятные термины. Не имеет значения, какой они выбрали тип продвижения – SEO или контекстную рекламу, – я постараюсь объяснить все, что может быть важно. Это помогает начать говорить на одном языке, взаимодействовать эффективнее.

Моя «фишка» в том, что я уделяю повышенное внимание аналитике сайта – притоку трафика, портрету пользователя. По ней можно отследить, в верном ли направлении мы движемся, ведь одна из основных целей продвижения – это привлечение посетителей на сайт.

Мне нравится видеть прогресс в узнаваемости бренда наших клиентов. Ну и, конечно же, мне нравится, когда клиенты ценят проделанную нами работу.

 

Елена Степанова

Елена Степанова

Менеджер отдела развития в Alente – это разносторонний специалист с обширными знаниями в смежных областях (верстка, программирование, SEO, контекст). Но для нашей работы важны не только знания.

У меня есть свой чемоданчик знаний по созданию и продвижению сайтов, а также трехлетний практический опыт разработки сайтов. Поэтому мне достаточно легко оценить примерный объем работы или, например, внести корректировки самостоятельно, без привлечения специалистов из других отделов.

Внимательно слушаю пожелания клиента, стараюсь улучшить проекты, внести новые «фишки» и помочь своему партнеру с задачами, даже если это порой выходит за рамки моей ответственности или выбранного клиентом тарифа, - и при этом сделать чуточку больше, чем он ожидает.

Выстраиваю дружеские коммуникации и доверительные отношения со своими клиентами. Подскажу, как автоматизировать процесс выгрузки информации из 1С. Регулярно сверяю актуальность информации на сайтах импортера - и поэтому всегда в курсе новых цен и акций на авто. Знаю новинки отопительного оборудования и легко ориентируюсь в ассортименте и ценах мебельного магазина.


поддержка и развитие сайтов

После того, как сайт запрограммирован, заполнен контентом и на нем проведена базовая оптимизация, можно было бы поставить точку. Однако не стоит забывать, что в интернете регулярно происходят изменения, некоторые из которых могут существенно влиять на ваш веб-ресурс. Поэтому сайту необходимо постоянное внимание: обновление контента, техподдержка, продвижение и т.д.

Поддержка сайта – это целый комплекс услуг, направленных на развитие веб-проекта. Если после создания сайта вы решили остаться с нами, мы гарантируем, что он всегда будет наполнен актуальной информацией и соответствовать необходимым техническим параметрам.

 

 

Техподдержка

Техподдержка

Чтобы ваш сайт работал бесперебойно, мы позаботимся о технической поддержке и сопровождении.

Что входит в техническое сопровождение сайта:

  • Контроль за стабильной работой сайта
  • Своевременная оплата хостинга
  • Защита от взлома и вирусов
  • Подключение и настройка новых модулей
  • Добавление/удаление разделов или страниц

 

 

Написание текстов

написание текстов

Тексты на вашем сайте выполняют две важнейшие задачи:

  • они привлекают внимание посетителей и убеждают их совершать целевые действия (покупать товары, заказывать услуги, звонить в офис и т.д.);
  • они позволяют сайту «понравиться» поисковым системам, играя значительную роль в продвижении сайта.

Чтобы один и тот же текст был одинаково полезен для пользователей и для поисковых систем, нужен специалист, обладающий навыками сео-копирайтинга. Именно такие специалисты агентства «Аленте» готовы работать над вашим сайтом как на этапе создания, так и на последующем этапе поддержки.

Тексты для людей

Сайт – это способ рассказать потенциальным и уже существующим клиентам о вашей компании, ваших услугах и товарах. Причем, не просто рассказать, а убедить их в том, что и вы, и ваши товары – самые особенные и полезные. Сделать это правильно вам поможет наша команда, состоящая из копирайтера и интернет-маркетолога.

Признаки идеального текста для людей

Он максимально информативен, и отвечает на вопрос – «как эта компания или этот товар смогут решить проблему пользователя?»

Он не содержит «воды» и соответствует названию страницы или раздела.

Он правильно убеждает и объясняет, что именно должен сделать пользователь после прочтения текста.

Тексты для поисковых систем

Помимо посетителей ваш сайт изучают и поисковые роботы. Их задача – понять, о чем ваш сайт и насколько ценной является информация на нём для пользователя. Именно эта ценность впоследствии определит позиции вашего сайта в Яндексе или Гугле.

Поскольку поисковым роботам важен не смысл текстов, а ряд количественных показателей (количество, плотность ключевых слов и т.д.), существует целый свод правил, по которому пишутся сео-тексты. Именно поэтому помимо копирайтера и интернет-маркетолога над текстами работает сео-специалист.

Признаки идеального текста для поисковых систем

Поисковые роботы правильно определяют тематику текста и «считывают» ключевые слова и фразы;

Тексты написаны для конкретного сайта, и их уникальность стремится к 100%.

 

 

Аналитика и юзабилити

аналитика и юзабилити

Нет такого понятия как «идеальный сайт». Даже если ваш веб-ресурс имеет хорошую посещаемость и приносит вам неплохую прибыль – всегда можно что-то улучшить.

Бывает и обратная ситуация – сайт имеет приятный дизайн, на него приходят посетители – но продаж нет или их совсем мало.

Как показывает практика, иногда изменение одного, казалось бы незначительного, элемента может существенно увеличить конверсию (правильное оформление призыва, сокращение формы заявки, добавление телефона в шапку и т.п.)

Решает подобные задачи специалист, знакомый с принципами юзабилити и умеющий правильно работать с данными статистики. Такие профессионалы входят в состав команды «Аленте».

То, что мы можем улучшить на вашем сайте

Интерфейс

С помощью интерфейса пользователи взаимодействуют с сайтом. Если говорить упрощенно, то интерфейс – это совокупность визуальных элементов сайта: панели навигации, разметки страницы, шапки, заголовков, форм обратной связи и других.

Распространенная ситуация – сайт имеет красивый и сложный дизайн, который приводит посетителя в восторг. Но этот wow-эффект улетучивается, когда пользователь не может найти контакты фирмы.

Если ваши клиенты или партнеры испытывают трудности в поиске важной информации – это признак того, что при проектировании интерфейса были допущены серьезные ошибки.

Тексты

Выше мы уже написали о том, что тексты должны быть одинаково полезны и для людей (пользователей), и для поисковых роботов. Но мало только написать тексты, – важно еще правильно разместить их на сайте.

Любой, даже очень грамотно сделанный сайт, можно испортить уже в первые недели эксплуатации. Нарушение верстки, искажение шрифтовых схем, отсутствие форматирования превратят ваши замечательные тексты в абсолютно нечитабельные. Обычно подобное происходит, когда фирмы решают сэкономить на услугах поддержки, и обновляют сайт самостоятельно.

Процесс покупки

Частая проблема интернет-магазинов (в независимости от уровня посещаемости) – непонятный процесс оформления заказа. Незаметные конверсионные кнопки, неоправданное количество шагов, громоздкие формы вынуждают пользователя закрыть сайт и уйти к конкурентам.

Чтобы найти слабые места в процессе покупки, мы проводим тщательный юзабилити-аудит, тестируем процесс оформления, а затем продумываем новые сценарии поведения пользователей.

Google+

Уже помогаем: