ГлавнаяУслугиСоздание сайтовЛендинг пейдж (landing page)

Лендинг пейдж (landing page)

создание landing page

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (LP) или продающая страница – это, прежде всего, инструмент интернет-маркетинга. Она помогает рассказать о преимуществах продукта или услуги, и подтолкнуть пользователя к совершению желаемого действия (купить, оформить подписку, оставить заявку и т.п.).

На эту страницу заинтересованный (или не очень) человек попадает из различных источников – поисковых систем, соц. сетей или c рекламных носителей на других сайтах.

Когда и зачем нужен лендинг?

Создание landing page будет полезно для вашего бизнеса в следующих случаях:

  • Акции и распродажи
  • Вывод нового продукта или услуги на рынок
  • Комплексная рекламная кампания (например, в связке с контекстной рекламой)
  • Распространение инфопродукта (книги, буклета, сборника статей и т.п.)
  • Запуск оффлайн или онлайн-магазина
  • Создание магазина одного товара или одной услуги

Составляющие эффективного лендинга

Лаконичный и «говорящий» заголовок

Это тот случай, когда не стоит интриговать, «лить воду» или использовать общие неконкретные фразы («Мы приведем вас к успеху», «У нас и только для вас уникальное предложение со скидкой» и проч.).

Правильный Call-to-action (призыв к действию)

Объясните прямо и доходчиво, чего вы ждете от посетителей вашей лендинг пейдж. В свою очередь, человек должен понимать, зачем он оставляет свой email или телефон.

Честная и убедительная информация

Расскажите о своем товаре или услуге – тезисно, по существу и желательно без использования превосходных степеней. Как ваш товар поможет решить проблему потенциального клиента? Чем ваша услуга отличается от аналогов? Какую выгоду получит человек от сотрудничества с вашей компанией?

Качественные фотографии и видео

Красивые картинки любят все. Не забывайте, что в интернете вы продаете не товар, а его изображение (и желательно – в разных ракурсах).

Если вы предлагаете услугу, покажите конечный результат, а также людей, которые будут её предоставлять и место, где её можно получить. Если вы создаете лендинг под акцию в спа-салоне, разместите изображение довольного человека после массажа, фотографии салона и мастера.

Видео-ролик – это не только еще одна возможность рассказать о предложении, но и способ увеличить время сессии на вашей лендинг пейдж.

Блок, отвечающий за доверие

Опытные маркетологи «приводят» на лендинг пейдж достаточно подготовленных посетителей. То есть тех людей, которые уже обозначили существующую проблему или готовность купить товар (например, через запросы в поисковой системе). Однако, если мы создаем лендинг пейдж для нового товара или магазина, нам нужно в короткий срок сформировать у посетителей доверие к компании или производителю.

Укажите на вашей продающей странице количество людей, воспользовавшихся сервисом/услугой; разместите цитаты и отзывы авторитетных изданий/людей; не забудьте про лицензии, сертификаты и награды.

Срочность и дефицит

Старый, но всё ещё эффективный прием подтолкнуть человека к клику по кнопке «Купить». При создании лендинг пейдж под конкретную акцию обязательно установите счетчик, отмеряющий дни или часы до окончания. Если вы создаете landing page под выпуск ограниченной серии товаров, то укажите, например, цифру остатка на складе.

Этапы создания лендинг пейдж (landing page)

Итак, вам нужен лендинг. Какие этапы работы ожидают вас на пути к эффективной продающей страничке:

  1. Первое – вы связываетесь с нами по телефону либо через форму заявки на сайте.
  2. Заполнение брифа, обсуждение деталей при личной встрече.
  3. Заключение договора и начало работы команды наших специалистов. (А это проект-менеджер, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, копирайтер и, конечно же, специалист по SEO).
  4. Подготовка технических заданий для дизайнера, программиста и копирайтера
  5. Разработка нешаблонного продающего дизайна.
  6. Верстка и программирование.
  7. Регистрация домена и настройка хостинга (при необходимости).
  8. Настройка сервисов аналитики.
  9. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords (при необходимости).

Остались вопросы о создании лендинг пейдж? Позвоните нам по тел. +7 (391) 271-42-67