Аудит сайта

seo анализ сайта

Для того чтобы начать продвижение сайта, необходимо четко понимать, какие позиции он занимает. Для этого мы проводим его аудит, который также часто называют SEO анализом. Он включает в себя детальное изучение внешних и внутренних факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Кроме того, необходимо периодически (2-3 раза в год) проводить контрольный аудит сайта. Он позволяет выявить возникающие по ходу работы сайта технические ошибки и «узкие места» и своевременно их устранять. Контрольный аудит требуется также по причине регулярной смены алгоритмов поисковых систем, чтобы сайт мог успевать за изменениями и соответствовать требованиям Google и Yandex.

Этапы SEO анализа

Полный технический аудит сайта проходит в 9 этапов:

  1. Анализ технических параметров
    На этом этапе проводится проверка таких параметров, как скорость сайта, его безопасность, использование микроразметки, фреймов и flash-файлов, наличие дублей страниц и т. п.
  2. Анализ страниц
    Проверка страниц сайта в ходе SEO анализа позволяет выявить ошибки, с которыми сталкиваются поисковые системы при сканировании.
  3. Анализ метатегов
    Метатеги – важная часть продвижения. Эта та часть программного кода, которая видна на экранах компьютеров и мобильных устройств: описание страницы, размещенные на ней ключевые слова и т. п. На этом этапе анализируется соответствие метатегов сайта установленным поисковыми системами стандартам.
  4. Анализ контента
    Проверка наполнения сайта на уникальность, наличие заголовков и ключевых слов.
  5. Анализ ссылок
    Проверка правильности ссылок. Неправильно оформленные ссылки, их излишнее количество приводят к снижению позиций сайта, а в отдельных случаях – даже к его исключению из поисковой выдачи.
  6. Анализ изображений
  7. Анализ оптимизации для мобильных устройств
    Поскольку сегодня более 50 % пользователей предпочитают заходить в Интернет с мобильных устройств, хороший сайт должен быть адаптирован под них. Степень адаптации проверяется в ходе этого этапа SEO анализа сайта.
  8. Проверка данных веб-мастеров
    Специальные сервисы поисковых систем («Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console) помогают выявлять и устранять ошибки сайтов. Анализ их данных позволяет понять причины низких позиций сайта или его плохой индексации.
  9. Анализ показателей метрик
    На заключительном этапе СЕО анализа сайта исследуются показатели метрик («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).

Результаты СЕО анализа сайта

Конечный результат SEO анализа сайта – конкретные рекомендации по улучшению этих позиций. Именно на их основании мы выстраиваем стратегию продвижения вашего сайта.

Стоимость SEO анализа сайта

Поскольку каждый сайт уникален, точно определить стоимость его анализа возможно только индивидуально. Она зависит от типа сайта, количества составляющих его страниц, а также их наполнения.

Примерная стоимость CEO анализа сайта составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Если вы хотите заказать поддержку и продвижение в Alente, наши SEO-специалисты бесплатно проведут краткий аудит в усеченном варианте и предоставят вам его результаты. Это позволит вам определиться с решением и выбрать тариф продвижения.

Чтобы заказать аудит сайта, звоните по телефону +7 (391) 271-42-67.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ lenecnikolai