Таргетированная реклама myTarget

Даже если вы раньше никогда не пользовались этим инструментом, вы наверняка с ним знакомы. Ведь таргетированная реклама – один из самых востребованных сегодня способов коммуникации с потенциальными клиентами. Основной его плюс: ваши рекламные объявления видят именно те, кто в них заинтересован.

Сервис myTarget («май таргет») представляет собой удобную платформу автоматизированного размещения рекламы в соцсетях, а также установленных проектах и приложениях Mail.ru Group. На сегодняшний день сервис охватывает аудиторию более 140 миллионов человек.

Чем хорош myTarget?

Большой охват - далеко не единственное преимущество таргетированной рекламы. Вот 5 причин воспользоваться для продвижения вашего товара или услуги именно myTarget:

  1. относительно недорогая стоимость клика (от 3 рублей);
  2. возможность размещения нативной рекламы в ленте «Одноклассников»;
  3. размещение рекламы не только на площадках-партнерах, но также в социальных сетях;
  4. возможность настройки таргета более чем по 270 параметрам (категориям интересов), что позволяет найти свою целевую аудиторию практически любому продукту или услуге;
  5. разнообразные форматы размещения (от маленьких тизеров размером 90 х 75 до баннеров).
  • таргетированная реклама
  • настройка таргета
  • реклама в одноклассниках

Почему стоит заказать настройку таргета именно в Alente?

Сервис myTarget относительно прост. Благодаря автоматизированной оптимизации «ТаргетМаил» можно довольно легко управлять финансами, выбирать время показа рекламы в «Одноклассниках» или «ВКонтакте», настраивать стоимость объявления, определять круг аудитории и проверять качество трафика.

Однако для реализации полного потенциала myTarget и максимальной эффективности вашей рекламы в соцсетях необходимо досконально разбираться в его нюансах. А вот это уже не под силу простому пользователю.

Alente является единственным в Красноярске агентством, специалисты которого прошли сертификацию в myTarget и подтвердили свои навыки работы с этим сервисом. Мы предлагаем не только эффективную настройку таргета, но и ведение рекламных кампаний.

Хотя технологии сервиса и помогают управлять таргетированной рекламой, есть ряд нюансов, заниматься которыми должен специалист. Среди них:

  • отслеживание неэффективных площадок;
  • определение нецелевой аудитории;
  • настройка аналитики и статистики;
  • отслеживание некликабельных креативов.

Специалисты Alente грамотно настроят вашу рекламную кампанию, предварительно проведя маркетинговое исследование. Затем мы подберем целевую аудиторию, а также оптимальный формат и места размещения для реализации поставленных целей.

Чтобы начать пользоваться преимуществами таргетированной рекламы, позвоните в наш отдел заботы о клиентах по телефону +7 (391) 271-42-67.

Некоторые факты о сервисе myTarget

Вас заинтересовал этот сервис, но хочется узнать больше о его возможностях? Специалисты нашего отдела контекстной рекламы подготовили для вас несколько фактов, которые помогут вам принять решение о заказе этой услуги.

Объявления показываются на следующих площадках:

  • социальные сети: «Мой мир», «Одноклассники»;
  • проекты: Mail.ru почта, контент-проекты («Авто», «Леди», «Недвижимость» и др.);
  • социальная сеть «ВКонтакте» (только мобильная версия).

Сервис myTarget позволяет рекламировать сайты, приложения, игры и группы.

Настройка myTarget

Мы определяем вашу целевую аудиторию, после чего подбираем настройки таргета, то есть те таргетинги, по которым будет идентифицироваться эта аудитория и создаваться рекламные объявления (тизеры, баннеры). Они содержат заголовок, изображение для привлечения внимания и сам текст сообщения.

В список ключевых таргетингов входят:

  • география;
  • демография (пол, возраст, день рождения);
  • образование;
  • семейное положение;
  • доход;
  • тип устройства пользователя и используемая им операционная система;
  • производитель устройства;
  • история посещения сайта рекламодателя (поведенческий, возрастной ретаргетинг);
  • интересы потенциального клиента (более 270).

Основные форматы рекламных объявлений:

  • тизер 90 х 75 (реклама в «Одноклассниках», «Мой Мир», почта, контент-проекты);
  • баннер 240 х 400 («Мой Мир», «Одноклассники», почта, контент-проекты);
  • широкоформатный блок 1080 х 607 («Одноклассники», «Мой Мир»).

Google+