Контекстная реклама «Яндекс.Директ»

01 марта 2018

Контекстная реклама «Яндекс.Директ»

«Яндекс.Директ» представляет собой особый рекламный интернет-сервис. Основной плюс контекстной рекламы «Директ» – направленность на вполне конкретных пользователей.

Как это выглядит на практике? Когда вы ищете в Сети товары или услуги, то вбиваете в поисковую строку определенные запросы. При этом система фиксирует, чем именно вы интересовались, чтобы помочь вам быстрее найти искомое. И показывает не только «поисковую» рекламу (информацию, соответствующую поисковому запросу), но и тематическую контекстную рекламу (дополнительную информацию, релевантную вашим интересам).

Это с точки зрения пользователя товаров и услуг. С точки зрения же рекламодателя контекстная реклама на «Яндексе» позволяет не перегружать навязчивой рекламой тех, кому ваше предложение не интересно, а фокусироваться на тех, кто уже интересуется тем, что вы предлагаете. Согласитесь, что в этом случае вероятность покупки, а следовательно, и получение вами прибыли гораздо выше.

Как работает контекстная реклама на «Яндексе»

Главный плюс контекстной рекламы – ее эффективность. Ведь с ее помощью вы обращаетесь к пользователям адресно. «Яндекс.Директ» учитывает поведение пользователя в Сети, отслеживая вводимые им поисковые запросы. При этом он определяет целевую аудиторию даже на сайтах, где по контексту просматриваемых страниц это сделать невозможно.

На основе данных, полученных после анализа поведения пользователя, ваша контекстная реклама демонстрируется на тематических площадках, входящих в рекламную сеть «Яндекса». В нее входит большая группа качественных и часто посещаемых сайтов. А это значит, что аудитория вашей контекстной рекламы будет столь же велика.

Среди остальных преимуществ контекстной рекламы на «Яндексе»:

  • возможность самостоятельного определения бюджета;

  • высокий уровень контроля (и при необходимости корректировка) рекламной кампании;

  • выбор регионов и времени показа контекстной рекламы.

Минусы контекстной рекламы «Яндекс.Директ»

Контекстная реклама «Директ» по праву считается одной из наиболее эффективных в нашей стране. Ее аудитория вполне сопоставима с количеством зрителей крупнейших телеканалов. Однако при всех своих плюсах она имеет и ряд недостатков.

Прежде всего это так называемое «скликивание», когда конкуренты могут специально многократно переходить по вашему рекламному объявлению, вырабатывая таким образом ваш рекламный бюджет. Излишне говорить, что покупателей это вам не добавляет. Однако у «Яндекса» есть защитные механизмы, которые позволяют вам вернуть средства, если вы подозреваете нечестную конкуренцию.

К прочим минусам контекстной рекламы «Яндекс.Директ» стоит отнести:

  • большую стоимость одного клика по ряду тематик;

  • размещение рекламы только в Рунете;

  • небольшой объем объявления;

  • необходимость хорошо понимать все тонкости контекстной рекламы для проведения успешной и эффективной кампании.

Однако все эти проблемы можно решить довольно просто. Для этого необходимо обратиться к профессионалам. Например, в компанию Alente, являющуюся сертифицированным партнером «Яндекс.Директ».

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ stockasso