Поисковое продвижение: работа с изображениями

22 марта 2018

поисковое продвижение

Для того чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче, недостаточно просто создать его и наполнить уникальным и полезным контентом. Необходима оптимизация под поисковые системы. Это целый комплекс работ с различными факторами (внутренними, внешними, поведенческими), влияющими на ранжирование сайта поисковой системой.

Оптимизация обычно разбивается на несколько этапов, имеющих разную сложность и продолжительность. При этом незначительных этапов в поисковом продвижении нет. Более того, большинство специалистов уделяют больше всего внимания большим и значительным этапам, считая прочие малоэффективными и не заслуживающими потраченного на них времени.

Однако в поисковом продвижении мелочей не бывает. И даже самые незначительные детали порой оказывают очень большое влияние на позиции сайта в выдаче. Одной из таких «мелочей» является оптимизация изображений.

Почему это важно для продвижения сайтов?

Некоторые веб-мастера вообще отказываются от изображений и используют для наполнения сайта только текст. Однако согласитесь, что даже если оставить в стороне поисковое продвижение, такие страницы довольно сложно воспринимать. Наличие рисунков, схем и графиков позволяет быстрее получить более полную информацию. К тому же, по статистике, посетитель на такой странице остается дольше, что также сказывается на продвижении сайтов.

Более того, при ранжировании сайта любая поисковая система учитывает не только тематику и качество контента на странице. Для поискового продвижения важны также качество кода, вес страницы, уникальность и качество графики. Поэтому работа с изображениями напрямую влияет на оптимизацию страницы, на которой они размещены.

Есть еще один нюанс, который не всегда принимают во внимание SEO-специалисты. Любая поисковая система имеет отдельную выдачу для изображений, места в которой распределяются не так, как в общей. И иногда (особенно в высококонкурентных областях) для продвижения сайтов проще бороться за места в графической выдаче.

Этапы оптимизации изображений

На что стоит обратить внимание при работе с изображениями? В поисковом продвижении в отношении изображений учитываются следующие факторы:

  1. Разрешение
    При прочих равных поисковая система всегда отдает предпочтение более качественным изображениям.

  2. Вес
    Конечно же, вес изображений и страниц в целом сейчас играет гораздо меньшую роль, чем на заре существования Интернета, когда скорости в нем были куда ниже. Но и в наши дни скорость загрузки страниц важна для продвижения сайтов. Поэтому если есть возможность уменьшить вес изображения без потери качества, ею непременно стоит воспользоваться.

  3. Уникальность
    Проверку на уникальность проходят не только тексты. И хотя требования к изображениям не столь строгие, оптимизация по этому направлению также дает положительный эффект.

  4. Название и теги
    Наличие грамотного названия и тегов – очень важный момент для поискового продвижения изображений. Ведь поисковые роботы именно по ним определяют содержание картинок.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ sinseeho