Разработка лендинг пейдж под ключ: о чем стоит знать

09 ноября 2018

лендинг пейдж

Для начала определимся с терминами. Лендинг пейдж (landing page) — одностраничный сайт, который создается для решения конкретной задачи или под определенную маркетинговую кампанию. Другие названия: посадочная страница, целевая страница, страница захвата клиентов.

Лендинг предлагает только один товар/услугу и служит одной цели — призвать к активному действию в его отношении. При этом он может продвигать все что угодно: от потребительских товаров до заграничных туров, от услуг до информационных продуктов.

Из чего состоит лендинг пейдж

Существует уже наработанная схема, которой необходимо следовать при разработке эффективного лендинга:

  • заголовок должен быть понятным, коротким и исключающим двойное толкование;
  • при этом объяснить посетителю еще раз, с чем он имеет дело, нелишне, поэтому необходим уточняющий подзаголовок;
  • размещенное на лендинг пейдж текстовое сообщение должно раскрывать все преимущества услуги/товара и при этом быть лаконичным;
  • обязательно наличие формы обратной связи;
  • необходим призыв к действию — он также должен быть лаконичным и конкретным (заполнить форму, заказать звонок, купить товар);
  • для повышения доверия на лендинге нужны дополнительные материалы (фотографии, видеоролики, сертификаты, реальные отзывы клиентов).

Главные принципы создания лендинга

Если вы хотите заказать лендинг, важно понимать основные принципы его работы. Если они не будут соблюдены, в лучшем случае вы получите просто хороший, но малоэффективный одностраничник. В худшем — зря потратите свои деньги.

Вот 5 принципов создания лендинг пейдж:

  1. простота — ничто не должно отвлекать покупателя от предложения;
  2. логичность — посетителю должно быть все понятно;
  3. оправдание ожиданий — содержание сайта должно соответствовать той рекламе, которая привела посетителя на него;
  4. возможность быстрого изучения — ведь большинство пользователей готовы тратить на чтение не более 8 секунд;
  5. краткость перехода от заголовка лендинга до формы заказа.

Почему продающий лендинг может быть непродающим?

Вроде бы все очень просто. Тем не менее, в Сети полно посадочных страниц, которые не работают так, как надо. Почему же лендинг может не быть продающим? Вот 5 самых распространенных причин:

  1. «Простыни» текста. Время — деньги, и 90% пользователей не любят тратить его на чтение пространных текстов.
  2. Если на изображениях присутствуют слишком яркие образы, они могут забрать все внимание посетителя и отвлечь от принятия решения.
  3. То же самое происходит, если при разработке лендинга были подобраны неудачные или затянутые видео.
  4. Слишком громкое или навязчивое музыкальное сопровождение.
  5. Перегруженный деталями дизайн лендинг пейдж.

Чтобы избежать подобных ошибок, стоит заказывать создание лендинга у профессионалов в хорошо зарекомендовавшей себя в этой области веб-студии.

Где заказать лендинг в Красноярске

Если вам нужна разработка лендинг пейдж под ключ, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Alente. Узнать все подробности относительно сотрудничества, а также уточнить цену лендинга можно по телефону
+7 (391) 271-42-67.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ david_dark0