Реклама сайта в Интернете

26 января 2018

Реклама сайта в Интернете

Оптимизация под поисковые системы – не единственный способ продвижения сайта, хотя и самый известный. Последнее время все большую популярность набирает контекстная реклама сайта в Интернете.

Контекстной рекламой называют баннерные или текстовые объявления, демонстрируемые пользователям в зависимости от того, что они ищут в Сети. Главное ее отличие и преимущество заключается в том, что каждому пользователю показывается то, что он ищет или искал в Интернете. Это позволяет привести на ваш сайт тех, кто, скорее всего, заинтересован именно в ваших товарах или услугах.

Самые популярные в России поисковики, «Яндекс» и Google, имеют собственные системы размещения контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» и Google AdWords соответственно.

При настройке рекламной кампании вы можете:

  • выбрать регион(ы) показа;

  • установить месячный бюджет (минимальный его размер – 10 тысяч рублей);

  • выбрать время показа рекламы и типы рекламных площадок.

В ходе кампании есть возможность ее донастройки и даже смены стратегии.

Преимущества контекстной рекламы

Чем же хороша контекстная реклама и почему услуги рекламы в Интернете пользуются все возрастающей популярностью?

  1. Отвечает запросам пользователя
    Поскольку рекламное объявление показывается тем, кто искал схожие товары/услуги в Сети, по нему на ваш сайт приходит потенциальный покупатель со сформированной потребностью. И шанс, что он совершит покупку, гораздо выше, чем у случайных посетителей.
  2. Быстрый эффект
    Контекстная реклама сайта в Интернете начинает работать сразу после запуска кампании. Вам не надо ждать, пока сайт попадет в топ выдачи по ключевым фразам. Правда, здесь стоит помнить, что после окончания рекламной кампании количество посещений сайта так же быстро уменьшится. Поэтому контекстную рекламу чаще всего используют в комплексе с поисковой оптимизацией.
  3. Экономия ваших денег
    Оплачиваются не показы рекламы, а переходы на ваш сайт. А значит, каждый потраченный на контекстную рекламу рубль – это ваши потенциальные клиенты.
  4. Подробные отчеты и возможности настройки
    Вы сами определяете бюджет рекламной кампании на месяц, выбираете ключевые фразы, с использованием которых будут составляться объявления. При этом, если в течение месяца бюджет не будет полностью израсходован (напомним, что средства расходуются только при переходах пользователей на ваш сайт), оставшаяся сумма переходит на следующий месяц.

Услуги рекламы в Интернете

Еще одним преимуществом контекстной рекламы является то, что ее можно настроить и вести самостоятельно. Однако здесь есть некоторые нюансы. Так, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходимы навыки подбора оптимальных ключевых фраз, написания рекламных объявлений, оценки целевой аудитории и т. п.

Поэтому гораздо проще обратиться в специализированное агентство, предоставляющее услуги рекламы в Интернете. Здесь вам предложат оптимальную стратегию, проведут всю подготовительную работу и запустят рекламную кампанию, сэкономив таким образом ваше время.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ alexey_boldin