Продвижение сайта при помощи контента

12 января 2018

СЕО-продвижение

Контент, или наполнение, сайта оказывает влияние не только на его позиции в поисковой выдаче. От него зачастую зависит и конверсия, то есть сколько людей обратится к вам за товарами или услугами после посещения сайта. Поэтому любое СЕО-продвижение включает в себя наполнение сайта качественным и оптимизированным для поисковых систем контентом.

Какую же именно роль играет контент в продвижении? Давайте разберемся!

Во-первых, это почва для СЕО-продвижения. Поисковая оптимизация без наполнения сайта попросту невозможна! Чем больше у него страниц и чем выше их авторитет, тем больше шансов попасть на первые страницы поисковой выдачи.

Во-вторых, само по себе продвижение в поисковых системах не приносит вам прибыли. Оно нацелено на привлечение потенциальных клиентов. А вот чтобы превратить их в настоящих, заставить совершить у вас покупку или заказать услугу, необходим соответствующий контент. Статьи на вашем сайте должны быть грамотными, читабельными и призывать к действию. Идеальный контент работает как на СЕО-продвижение в Google или Yandex, так и на конверсию.

В-третьих, контент работает на вашу репутацию. Грамотные тексты демонстрируют читателям ваш опыт и компетенцию в данной области. Они помогают повысить доверие к бренду, а это само по себе может быть мощнейшим инструментом продвижения. Ведь если вам доверяют – вас рекомендуют знакомым, коллегам и близким. А значит, растет количество ваших клиентов.

Три главные ошибки в отношении контента при СЕО-продвижении

К сожалению, контент может не только помогать продвижению вашего бренда, но и мешать ему. Вот три самые распространенные ошибки, которые допускают в отношении контента и которые снижают его эффективность или приводят к тому, что он начинает работать вам во вред.

  1. Важно количество, но не качество
    Поскольку наполнение сайта дает множество возможностей для его СЕО-продвижения, многие приходят к выводу о том, что чем больше контента, тем лучше. Качество же при этом, как правило, страдает. Увы, но даже одна плохая статья может стоить вам большого числа клиентов. Поэтому качеству контента при продвижении необходимо уделять большое внимание.

  2. Копирование успешной стратегии – ключ к победе
    На самом деле копирование чужих стратегий продвижения вряд ли приведет вас к успеху. Обычно вы видите только вершину айсберга, а то, что по-настоящему работает в чужой стратегии, может легко ускользнуть от вас. В этом случае вы только потратите время и деньги, но вряд ли сможете добиться аналогичных результатов в продвижении.

  3. Контент конечен
    Ошибочно полагать, что достаточно заполнить все страницы сайта качественным контентом и почивать на лаврах, наслаждаясь высокими позициями в топе поисковой выдачи. Со временем в Сети появляется новый контент, ваши позиции падают. Да и читателям необходимо что-то свежее и интересное. В этом смысле продвижение при помощи контента чем-то напоминает ремонт из известной присказки – один раз начав его, необходимо заниматься им постоянно.

К кому обратиться за продвижением сайтов в Красноярске?

Конечно же, к лучшему агентству! Таковым, по версии журнала «Деловой квартал», в нашем городе является компания Alente. Мы также являемся сертифицированными партнерами Google, Yandex и myTarget. Если вам нужно продвижение сайтов в Красноярске, просто позвоните нам! Телефон отдела заботы о клиентах: +7 (391) 271-42-67.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ GaudiLab