Какой размер текстов нужен для SEO-продвижения?

09 января 2018

SEO-продвижение

Текстовое наполнение сайтов играет очень большую роль в поисковой оптимизации. По сути, это один из столпов, на которых покоится SEO-продвижение. И здесь важно многое: стиль текстов, грамотность, содержание, наличие ключевых фраз и т. д. Однако больше всего споров вызывает такой параметр, как размер текстов для SEO-продвижения сайтов. Сегодня поговорим о том, какова идеальная длина текста и существует ли она вообще.

Минимальный размер и слабый контент

Даже среди профессиональных копирайтеров не все знают, что на каждой странице сайта должен быть определенный минимум контента. В противном случае поисковая система считает его слабым, что, естественно, плохо сказывается на SEO-продвижении. При этом минимум для разных страниц сайта различается. Например, тексты на основных страницах могут быть короче текстов для раздела «Статьи».

Самое интересное, что точно определить необходимый минимум невозможно. Считается, что это от 300 до 700 слов, или от 2,5 до 6 тысяч символов. Это приблизительно 1-2 страницы 12-м кеглем, шрифт Times New Roman.

Максимальный размер

Здесь все гораздо проще. Максимального размера текстов для SEO-продвижения не существует. Они ограничены только возможностями того, кто их пишет, глубиной темы и наличием материала по ней.

Преимущества коротких и длинных статей для SEO-продвижения сайтов

Несомненный плюс коротких статей в том, что их с большей вероятностью прочтут целиком. Из короткой статьи читатель быстрее получит нужный ему ответ и сэкономит свое время. Ему проще будет принять решение и совершить необходимое вам действие, что и является целью SEO-продвижения.

Длинные же тексты более информативны. Они позволяют полнее раскрыть тему и дать детальный ответ на волнующий читателя вопрос. В длинных текстах, как правило, больше фактов, и потому они интереснее для большинства читателей. И, что немаловажно для SEO-продвижения сайтов, они обычно ранжируются выше поисковыми системами.

Итак, размер текста для SEO-продвижения зависит от того, на какой именно странице его планируется размещать. Также более объемные тексты предпочтительнее, поскольку при прочих равных поисковые системы ставят их выше в выдаче. При этом размер имеет значение лишь при наполненности текста полезной и интересной информацией.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ barsrsind