Как правильно выбрать веб-студию, или Не всем словам стоит верить

10 января 2018

Веб-студия в Красноярске

Все больше компаний переносят свою деятельность в Интернет, и даже самые консервативные из них давно осознали необходимость иметь собственный сайт. А сайты необходимо продвигать. Поэтому SEO становится все более востребованным, а количество web-студий постоянно увеличивается. И выбрать подходящую именно вам среди этого богатства предложений не так просто.

Мы не будем убеждать вас, что среди всех веб-студий Красноярска Alente – лучшая, оставим это нашим клиентам. Сегодня мы поговорим о другом. А именно о том, чему не стоит верить, когда вы разговариваете с представителем веб-студии.

5 фраз специалистов web-студий, которым не стоит доверять

«Мы гарантируем отличный результат!»
Эта фраза говорит лишь о большом желании завлечь вас как клиента. В любой профессиональной веб-студии, занимающейся продвижением сайтов не первый год, вам скажут, что железно гарантировать результат невозможно. Слишком много факторов, на которые можно влиять только опосредованно, слишком часто поисковые системы меняют систему ранжирования. К тому же каждый сайт и каждый бизнес уникальны, и нельзя делать предсказания, основываясь на опыте работы с другими заказчиками. Можно лишь предугадать примерный результат при условии четкого следования разработанной стратегии продвижения.

«Добиться успеха можно только так!»
Часто web-студии используют лишь одну стратегию продвижения. Неудивительно, что они предлагают ее вам как единственно возможную. На самом деле таких стратегий много, и владение большим числом разных стратегий как раз и отличает профессиональную веб-студию от любительской.

«Это работает для всех!»
Как уже говорилось выше, каждый бизнес по-своему уникален, и невозможно добиться успеха, каждый раз действуя по одному и тому же шаблону. При разработке стратегии продвижения необходим индивидуальный подход с тщательным изучением всех особенностей, преимуществ и недостатков.

Вы можете спросить: «А как же стандартные пакеты услуг, которые предлагают все web-студии?» В них нет ничего плохого. Пакеты услуг помогают вам разобраться в процессе, понять, какие именно работы будут проводиться и сколько вам необходимо будет заплатить. Гораздо важнее то, как комбинируются эти услуги, формируя уникальную в каждом отдельном случае стратегию продвижения сайта.

«Чем больше, тем лучше!»
Начинающие веб-студии часто попадают в эту ловушку. Там считают, что главное – это как можно больше всего: постов, статей, ссылок и т. д. Такой подход не только обойдется вам дороже, но и не принесет желаемого результата. В SEO качество и грамотное сочетание различных инструментов работают гораздо лучше количества.

«Вы не можете делать это сами!»
Самостоятельно заниматься SEO-продвижением можно. Для этого необязательно сотрудничать с web-студией, тем более что сейчас появляется все больше инструментов, позволяющих проводить базовую оптимизацию автоматически. Другое дело, что для получения лучших результатов с меньшими затратами необходимо обладать большим объемом специальных знаний и умений. Да и времени на это уйдет немало. Поэтому вы, конечно, можете самостоятельно оптимизировать свой сайт, но, если вы цените свое время и деньги, а также хотите добиться наилучших результатов, лучше обратиться к профессионалам. Как, собственно, и в любом другом деле.

Если вы услышали одну или несколько из этих фраз, договариваясь о сотрудничестве, – это повод задуматься, правильный ли выбор вы сделали.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ belchonock