Call Me Maybe, или Как коллтрекинг может спасти ваш бюджет

01 декабря 2017
Call Me Maybe, или Как коллтрекинг может спасти ваш бюджет
Источник фото: depositphotos.com/ everett225
На связи...
Анна Челядинова
Анна Челядинова специалист Alente по контекстной рекламе

В современном мире трудно представить успешный бизнес без собственного сайта, а раз есть сайт – есть и необходимость его продвигать в интернет-пространстве, чтобы донести информацию о пользе предлагаемых товаров и услуг до потребителя.

Существует огромное количество способов онлайн-продвижения — контекстная реклама, SEO, SMM, е-mail-рассылки, таргетированная реклама и т. д. И очень важно выбрать тот способ продвижения, который подойдет именно вашему бизнесу.

Как же понять, что подходит именно вам? Из какого источника трафика придут дешевые лиды и «горячие» клиенты?

Существуют стандартные системы аналитики, такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Это сервисы, которые необходимо подключить по умолчанию, без них специалистам придется работать вслепую — они не могут отследить эффективность контекстной рекламы и SEO-продвижения, понять, целевые ли пользователи приходят на сайт, и многое другое.

Данные системы позволяют узнать практически все о работе вашего сайта, начиная от количества посетителей в день, заканчивая их географическим положением, моделью телефона и интересами. Не учитывают они только один из важнейших показателей — звонки по телефону, указанному на сайте.

А без этой информации аналитика рекламных каналов во многом теряет свою эффективность. Ведь запросто может оказаться, что пользователи, пришедшие с контекстной рекламы, не заполняют формы на сайте, а звонят напрямую. «Игнорируя» звонки, мы, вероятно, решим, что такая реклама нам не подходит, откажемся от нее — и потом очень сильно удивимся, почему у нас нет новых обращений, а поток клиентов снизился на 50 %.

Итак, что же такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. Call tracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.

На просторах Интернета существует множество организаций, предоставляющих подобные услуги. Если вы ищете понятную и эффективную систему и при этом не хотите «слить» половину рекламного бюджета непосредственно во время поисков, мы бы рекомендовали прислушаться к профессионалам.

Почему именно эти ребята? Рассказываем!

  1. И тот и другой коллтрекинг предоставляет тестовый период (что на российском рынке сейчас редкость): «Аллока» — 7 дней, «Рингостат» — 2 недели (но придется оплатить предоставленные номера, за работу же самого сервиса комиссия не берется).
  2. У этих систем замечательная служба поддержки, готовая ответить на все ваши вопросы, как в чате, так и по телефону. К слову, менеджеры «Рингостата» даже проводят мини-обучение по Skype!
  3. Относительно невысокая стоимость услуг — от 1990 руб. за 4 номера («Аллока») и от 3200 руб. за 5 номеров (соответственно, «Рингостат»). Количество номеров определяется, исходя из среднего количества посетителей вашего сайта в месяц. Чем выше проходимость, тем, соответственно, больше номеров потребуется.

Блок с дополнительной мотивацией

Критично настроенному читателю может показаться, что коллтрекинг — очередная блажь, придуманная веб-студиями лишь для того, чтобы вытянуть у клиента еще больше денег. Но ходят слухи, скупой платит дважды.

Не забывайте, что всесторонняя аналитика поможет вам выявить каналы, с которых приходят клиенты, и вовремя отключить неэффективные, что в конечном итоге сэкономит львиную долю рекламного бюджета.

Надеюсь, что статья была полезна для вас. Желаю высокой маржинальности, дешевых лидов и благодарных клиентов!

Google+

Подпишитесь на обновления блога