Как мы создаем контекстную рекламу, которая работает

20 апреля 2018
Как мы создаем контекстную рекламу, которая работает

В этом посте расскажем, как мы шаг за шагом создаем наши успешные кампании. И начнем, пожалуй, с истории о том, что любая кампания в рамках контекстной рекламы состоит из 5 этапов.

Шаг 1. Знакомство

Вначале мы делаем первичный анализ ниши, встречаемся с клиентом и заполняем необходимые для эффективной работы брифы. Главным итогом первого этапа будет медиаплан — своеобразная смета с целями, сроками и стоимостью работ.

Шаг 2. Готовим стартовую площадку

После того как клиент согласовал медиаплан, специалисты приступают к углубленному анализу товаров/услуг и непосредственных конкурентов. При необходимости создаются аккаунты в выбранных клиентом системах («Яндекс. Директ», Google AdWords и т. д.).

Мы парсим (анализируем) запросы, собираем семантическое ядро и группируем запросы на рекламные кампании.

Итог второго этапа: подготовленная площадка для старта, а именно — согласованное семантическое ядро и готовые к работе аккаунты.

Шаг 3. Собираем все необходимое

Один из самых объемных этапов, в рамках которого мы готовим весь необходимый контент. А именно:

  1. кластеризируем группы объявлений;
  2. пишем уникальные тексты, заголовки, быстрые и отображаемые ссылки, различные уточнения и описания быстрых ссылок;
  3. подбираем посадочные страницы под запросы и расставляем utm-метки;
  4. создаем визитки (если речь идет о системе «Яндекс. Директ»);
  5. создаем графические кампании (РСЯ/КМС) и проводим их А/Б-тестирование, чтобы выявить самые эффективные.

Полученные тексты, изображения и посадочные страницы согласовываем с клиентом. Также немаловажным итогом будет список минус-слов (запросов/слов, по которым наше объявление показываться не будет).

Шаг 4. Настраиваем аналитику

Этот этап нужен для дальнейшего отслеживания эффективности РК, его итогами будут установка на сайт счетчиков аналитики («Яндекс. Метрика», Google Analytics), а также создание и установка целей (отслеживание конверсий) на веб-ресурс.

Шаг 5. Финальный отсчет

5 — размещаем рекламные кампании в ранее созданном аккаунте.

4 — выставляем необходимые параметры (геопозиция, расписание показов, стратегия).

3 — проходим модерацию (этот процесс занимает 1–2 дня при условии, что объект рекламирования не требует специальных документов для прохождения модерации).

2 — предоставляем клиенту доступ для просмотра рекламных кампаний.

1 — проставляем ставки (стоимость одного показа).

Запускаем рекламную кампанию!

Блок информации, которая, скорее всего, будет вам полезна

блог1

Зачем проводить анализ моего сайта — ведь контекстная реклама размещается не на нем?

Да, кампания разворачивается не на вашем веб-ресурсе, однако ведет именно на него. Если ваш сайт неудобен или непонятен пользователям, они будут просто закрывать его. А учитывая, что контекстная реклама не самый дешевый способ продвижения, вести на неподготовленный сайт клиентов = поджечь пачку купюр и смотреть, как они медленно превращаются в пепел.

Мы проводим аудит вашего сайта на предмет удобства для пользователя, соответствия контента объекту рекламирования, а также возможности для потенциальных клиентов совершить конверсию (наличие форм заявки, обратного звонка и т. д.). И, исходя из полученных данных, даем рекомендации по улучшению посадочных страниц (конечно, только при необходимости).

Почему я не могу перечислить все преимущества моей компании в одном объявлении?

Мы не сомневаемся, что ваша компания имеет огромное количество положительных сторон, но, учитывая, что рекламное объявление имеет очень ограниченный объем, рекомендуем сосредоточиться на уникальном торговом предложении, которое отличает ваш товар/услугу от конкурентов либо является преимуществом.

Я хочу объявление с изображением, есть ли какие-то ограничения?

Кампании типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» выглядят как объявления с изображением. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения, а также охватить большую аудиторию потенциальных клиентов.

Стоит учесть, что, помимо технических требований, ваша иллюстрация должна быть эстетичной и соответствовать по смыслу самому объявлению. Также запрещены:

  1. изображения, отклоняющиеся от вертикали, перевернутые или занимающие рекламное место только частично;

  2. размытые, нечеткие, непонятные, а также содержащие нечитаемый текст изображения;

  3. мерцающие и мигающие изображения, а также прочие раздражающие эффекты (примечание: эффекты, реагирующие на движение указателя мыши, допускаются только в случае, если движение инициировано пользователем и длится не более 5 секунд);

  4. объявления, которые при разворачивании выходят за пределы фрейма или иначе закрывают контент сайта или приложения.

Нужны ли дополнительные документы, чтобы пройти модерацию РК медицинского учреждения?

Для размещения в Интернете рекламы некоторых видов товаров и услуг, в том числе медицинских, нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения).

С перечнем необходимых документов для разных случаев поможет специалист по контекстной рекламе. Обратите внимание, что если объект рекламирования подразумевает подачу дополнительных документов, модерация рекламных кампаний займет немного больше времени (от 3 до 5 дней).

Я хочу лично отслеживать статистику через «рекламный кабинет» — могли бы вы выслать мне доступы?

После настройки рекламы (перед ее запуском) мы выдаем нашим клиентам логин и пароль от аккаунта «Яндекс. Директ» и/или Google AdWords.

Доступы предоставляются для просмотра, без возможности редактирования кампаний, чтобы избежать случайного сбоя настроек, осуществленных специалистом. Соответственно, вы можете отслеживать ход рекламных кампаний, статистику по ним, объявления, семантическое ядро и т. д.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими менеджерами по заботе о клиентах любым удобным для вас способом:
тел. +7 (391) 271-42-67
e-mail: info@alente.ru

Мы можем прокачать ваши продажи. :)

Google+

Подпишитесь на обновления блога