Сайты в 2021-м: чем они полезны для бизнеса? Часть 2
Что нужно сайту в 2021 году, чтобы эффективно решать задачи бизнеса?
В предыдущей статье мы рассматривали роль сайта в современной маркетинговой коммуникации. Продолжаем развивать эту тему — и рассказываем, каким должен быть сайт, помогающий достигать маркетинговых целей.
Наполненный качественным контентом
Запрос аудитории + задачи бизнеса = качественный контент. Формула простая и сложная одновременно. Как определить, чего хочется пользователям? Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете поговорить с клиентами: полученная обратная связь станет хорошей базой для лучшего понимания их болей и ожиданий.
Что делать, если такой возможности нет? Для начала сформулируйте ответы на вопросы:
- Какие задачи должен решать сайт?
- Как вы хотите позиционировать свою компанию?
- Как представите свой бренд?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какой тональности придерживаетесь в коммуникации с потребителями?
- Какие товары и услуги планируете продвигать?
Однако контент — это не только содержание, но ещё и форма. Не стоит заполнять сайт простынями текста. Лучше использовать комбинированный подход — текст, видео, фотоматериалы, графика. В этом случае ваш сайт будет выглядеть свежо, современно и привлекательно, а представленный на нём материал вызовет интерес у посетителей.
Когда мы в Alente приступаем к созданию сайта, то прежде всего проводим этап агрегации требований: связываемся с вашими клиентами, изучаем
В результате веб-студия Красноярске получает сводный документ, в котором мы подробно расписываем, каким будет сайт и какие задачи он должен выполнять, как он позволит вам выделиться среди конкурирующих компаний. Это основа всех основ, которая не только упрощает дальнейшую работу над будущим
Актуальный
Задача по поддержке актуальности сайта — одна из наиболее важных. Далеко не всегда корпоративные сайты и представленная на них информация успевают за переменами в компании. Это может быть связано и с техническими причинами. Часто сайты собираются на системах управления контентом (CMS), требующих привлечения большого количества специалистов, либо на фреймворках, которые усложняют поиск разработчиков.
И что же выбрать в таком случае? Всё зависит от ваших задач. В некоторых ситуациях лучше использовать альтернативу — платформу для самостоятельного создания сайта.
Это позволит обновлять
«Мобильный»
Более половины пользователей выходят в Интернет со смартфона. Игнорировать этот факт — значит лишиться существенной части потенциальных клиентов. Более того, поисковые системы занижают рейтинг сайта, который не адаптирован для телефона, — он считается неудобным для пользователя. Поэтому вопрос о необходимости мобильной версии сайта отпадает сам собой: ответ будет однозначно положительным.
У заказчика есть два пути: создать отдельную версию под мобильные устройства либо заказать сайт с адаптивной вёрсткой для смартфонов, планшетов и ПК. Кстати, сегодня разработчики чаще всего придерживаются принципа mobile first — «сначала для мобильного».
Отвечающий интересам целевой аудитории
Попав на сайт, разные посетители могут отреагировать
От чего зависят конверсионные свойства сайта? Во многом — от понимания целевой аудитории, от качества дизайна и контента, скорости загрузки страниц. И ещё один важный момент: сайт должен быть готов к приёму посетителей из разных каналов — из поисковых систем, рекламы, соцсетей
Работа по созданию и поддержке сайта требует серьёзного подхода. Но все усилия, вложенные в это дело, окупаются в будущем. Уделяя должное внимание своему
Автор изображений: freepik.com/pch-vector