Соцсети — не только для котиков

12 января 2018
Соцсети — не только для котиков
Источник фото: depositphotos.com/kuban_girl
Ликбез проводит...
Наталья Баженова
Наталья Баженова специалист Alente по контекстной рекламе

Социальные сети уже давно стали частью нашей жизни. Сейчас уже сложно найти человека, который не зарегистрирован хотя бы в одной из них. Там мы ищем различную информацию, знакомимся, общаемся, совершаем покупки. А таргетированная реклама – это отличный способ познакомить пользователей со своим продуктом и получить новых клиентов.

Таргетированная реклама в соцсетях: основы

В социальных сетях люди добровольно предоставляют большое количество информации о себе. Вспомните, к примеру, формы регистрации, где пользователю необходимо указать не только свой пол возраст, но и социальный статус, местоположение, интересы и многое другое. Такой объем информации – отличная возможность для рекламодателя найти именно «своего» клиента на нужной площадке — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» или «Мой мир».

К преимуществам подобной рекламы можно отнести следующие:

  • возможность рекламировать не только сайт, но и группу/сообщество;

  • большая база сведений о пользователях;

  • огромный выбор форматов;

  • возможность рекламировать товары, непопулярные в поисковиках.

Кому подходит таргетированная реклама?

Таргет идеально подойдет для рекламы товаров «легкого спроса», о покупке которых не нужно долго размышлять: косметика, гаджеты, товары для дома, услуги салонов красоты, товары для детей и т. д. А также для нишевых товаров и услуг: всевозможные образовательные курсы для маркетологов, снаряжение для скалолазания, инфобизнес и т. д.

Контекстная и таргетированная — в чем отличие?

Начнем с того, что в контекстной рекламе заинтересованность пользователя значительно выше, так как человек приходит в поисковую систему уже с определенной целью, в поисках конкретного товара. То есть он уже потенциально ищет ваш продукт, и вам остается только рассказать о преимуществах перед конкурентами.

В социальных сетях немного другая ситуация. Нет конкретного человека, который ищет ваш товар. Но есть аудитория, которая по многим параметрам похожа на вашего покупателя. Задача состоит в том, чтобы вызвать интерес у пользователя и склонить его к совершению покупки.

Контекстная или таргетированная — что выбрать?

Если у вас дорогой и популярный на рынке товар, но ограниченный бюджет - и вы разрываетесь между контекстной рекламой и рекламой в соцсетях, то выбор стоит сделать в пользу первой.

В социальные сети люди приходят в первую очередь отдыхать и покупки делают в основном импульсивно (именно поэтому считается, что для товара массового спроса прекрасно подходит таргетированная реклама).

Но идеальным вариантом будет атака на пользователя по всем фронтам, то есть отвечать привлекательным объявлением на его запрос в поисковых системах и повышать узнаваемость компании и продукта в социальных сетях.

Тестируйте различные инструменты и выбирайте, какой вид рекламы больше подходит для вашего бизнеса. А наши специалисты вам с удовольствием в этом помогут. :)

Google+

Подпишитесь на обновления блога