Экскурсия в Mail.ru Group

05 мая 2019
Недавно мы нашли время и увиделись c экс-дизайнером Alente и нашим товарищем Сашей Авериным, ныне дизайнером компании Mail Group. Посетили мы его такой бандой: Алексей Демешко — собственник и руководитель нашей студии, Ирина Машакова — руководитель отдела заботы о клиентах, Руслан Машаков — руководитель разработки.
Руслан Машаков
Руслан Машаков ведет репортаж

 

Добирались до офиса Mail к Саше мы, к слову сказать, на «Яндекс.Драйв». Но это совсем другая история. :) Немного опоздав, мы добрались до места. На входе нас приветливо встретили надпись @mail.ru group и девушки на ресепшен.

Только мы успели получить пропуска, как Саша уже был тут как тут. Энергичный и стильный, в кофте с логотипом ВК. Он был готов незамедлительно провести для нас экскурсию.

Начали мы с пространства, в котором компания периодически организует разные мероприятия. В зале было очень светло, благодаря большим окнам по периметру, а также окнам на потолке. Вентиляция была тоже на высоте. :)

Видимо, чтобы использовать пространство с пользой в отсутствие мероприятий, инженеры предусмотрели баскетбольное кольцо. Проходя мимо, я представлял, как ребята здесь играют в 33 или street-basket. :)

А это, можно сказать, местная достопримечательность, памятник, место встречи и атрибут инициации в сотрудники Mail. Логотип сделан в форме лего, и на него можно крепить различных лего-персонажей. Что люди и делают, когда приходят в компанию. Ходят слухи, что, когда на надписи не останется места, компания будет переезжать в новый офис.

А это — места для уединения с самим собой… ну или с вымышленным другом. :)

Дальше наш путь проходил через зал, в котором спикеры делают различные презентации. Случайно запечатлел слайд с заголовком «Модели оплаты». Все верно — любой веб-продукт или сервис должен приносить бизнесу деньги.

На третьем этаже нас ждал небольшой фитнес-зал с современными тренажерами и горы сочных фруктов для поедания, так сказать, вручную или приготовления свежевыжатого сока.

Фрукт попал точно в лунку — правда, не совсем в ту. Ах, это сладкое слово «юзабилити»!

А вот это решение оказалось очень удобным: на каждый день в лифте используется свой коврик с правильным названием дня недели на целых двух языках.

На этаже в отделе Саши есть небольшое пространство для перекусов. Немного удивило, что в абсолютно свободном доступе находится газировка. На наш взгляд, та еще вредятина.

Так выглядит рабочее место экс-дизайнера Alente. Заметьте: никакой газировки — только вода с лимонной формулой успеха. Чтобы расслабить глаза или вдохновиться, можно просто повернуться, посмотреть в окно и порадоваться солнечной погоде.

На этаже, где обитает руководство Mail Group, находится небольшая смотровая с богатым видом. В здании работает интересная система навигации и логистики. Например, так выглядит сенсорная панель вызова лифта. Нужно нажать на номер этажа — и на экране появится номер одного из шести лифтов, который доставит тебя до места.

IT-компания не IT-компания без отслеживания очередей за обедом. :) Особенно если в здании работает больше пяти тысяч сотрудников. Удобная система позволяет выбрать правильное место ожидания калорий. Нам повезло: когда мы пришли, людей в столовой было немного.

К слову, еда здесь довольно вкусная, а цены демократичные. Есть упаковки фастфуда, а есть свежеприготовленные блюда на фуд-корте. Мы сделали свой выбор.

За вычетом 10 этажей в одном здании, все остальное — это Mail Group.

До новых встреч, друзья!

До новых встреч, друзья!

Пишем интересно о мире интернет-маркетинга для вас!

По вашему желанию мы будем отправлять вам на почту информацию об обновлении блога, приглашения на бесплатные вебинары, а также интересные анонсы и бонусы. Подпишитесь на рассылку!