Одно из самых частых предложений на рынке. Компания предлагает вам бесплатно в течение месяца вести, например, рекламу. А по итогу решить, понравилось ли вам работать с агентством. Так это всё выглядит в рекламе подобных акций. На деле обычно бесплатный месяц работы предлагается при единовременной оплате какого-либо периода дальнейшей работы. Обычно фирма закладывает свои убытки на этот период. Поэтому по факту ничего бесплатного здесь нет. И отнестись к выбору подрядчика нужно с той же серьёзностью, как и при отсутствии этого «выгодного» предложения.
Если же вам встретился тот уникальный случай, когда бесплатный месяц ведения чего-либо предлагается без условий, то также не стоит спешить заключать договор. И вот почему:
— Ведение рекламы предполагает трату рекламного бюджета. Неумело настроенные кампании могут привести к значительно большим тратам, чем стоит настройка при отсутствии акций.
— SEO-продвижение и поддержка неразрывно связаны с доработками сайта. При отсутствии должного опыта некоторые такие доработки выливаются в сломанный функционал сайта, а то и вовсе в его неработоспособность.
— При некачественном ведении аккаунтов в SMM может пострадать ваш имидж, а также наработанные на аккаунтах результаты.
Поэтому стоит хорошо подумать перед тем, как доверять свой сайт, аккаунты в соцсетях и рекламные бюджеты малознакомой студии.