Проектирование сайтов под рекламу и SEO

Итак, вы подготовили ответы на вопросы из предыдущей статьи. Теперь, обладая всей необходимой информацией, агентство предложит вам варианты развития событий. Если сайта у вас еще нет и его создание в вашем конкретном случае оправданно, то проект-менеджер предложит вам несколько вариантов сайтов, подходящих под запрос. На этом этапе стоит определиться, как вы планируете продвигать свой сайт, так как это тоже влияет на выбор его типа.
Методы привлечения трафика и их различия
Два основных способа привлечения трафика на сайт – SEO-продвижение и контекстная реклама. В чем разница между ними? Самое главное:
- от контекстной рекламы отдачу вы получите быстрее, но стоит она обычно дороже и при прекращении рекламной кампании трафик сразу же пропадет;
- SEO же результат дает не сразу, но он накопительный, то есть каждый следующий клиент стоит дешевле, а с прекращением работ вы не получите провал в трафике.
Есть и другие различия:
- При привлечении трафика из контекстной рекламы основная задача – удержать посетителя на сайте и замотивировать сделать заказ. Если обратиться в агентство за ведением рекламы, вам обязательно сделают экспресс-аудит юзабилити (удобства пользования сайтом). Это делается как раз для того, чтобы не тратить понапрасну средства на рекламу, ведущую на неудобные пользователю страницы, с которых он будет попросту уходить. Но, конечно, гораздо проще заложить основы под рекламу еще при проектировании сайта.
- С SEO все несколько сложнее. Во-первых, трафик сам не приходит – а значит, нужно для начала понравиться поисковым роботам. Во-вторых, когда поисковики оценят ваш сайт и поднимут его повыше, необходимо еще и понравиться людям, приходящим на сайт, и мотивировать их к заказу. Причем первый месяц работ по продвижению грамотный SEO-специалист всегда посвящает проработке структуры. И здесь мы снова возвращаемся к тому, что проще правильно заложить ее еще на этапе проектирования.
Сегодня мы затронули только один аспект, влияющий на выбор типа сайта. В следующей статье мы коснемся других и расскажем, какие типы сайтов бывают и кому они подходят (со стороны бизнес-модели).
Источник фото: https://ru.depositphotos.com/ AntonMatyukha