SEO-продвижение: когда ждать результатов?

Когда мы платим за работу, то хотим видеть результат — это совершенно логично. И желательно, чтобы он был заметен как можно скорее. Но только не когда дело касается
Search Engine Optimization, или поисковая оптимизация, — один из наиболее эффективных инструментов
Результаты для «возрастных» сайтов начинают проявляться минимум через три месяца, для новых — через шесть. Такие сроки — не недостаток, а особенность
А почему так долго?
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала обратимся к понятию индексации.
Страница должна попасть в индекс и начать ранжироваться. Для этого поисковому роботу нужно зайти на сайт и корректно прочитать содержимое. У разных сайтов разная скорость обхода, она зависит от ряда факторов. Основной — возраст домена. Чем он старше и весомее, тем больше краулингового лимита (количество страниц, которые робот индексирует за один визит) ему выделяется.
Из этого следует стандартный план действий
- сбор семантического ядра — на его основе мы формируем рекомендации по доработке структуры сайта;
- технический аудит сайта;
- начало оптимизации для подготовки к правильному индексированию;
- формирование технического задания для копирайтера по написанию текстов;
- анализ и внесение правок в метатеги.
К написанию текстов копирайтер приступает в начале второго месяца сотрудничества с клиентом, к концу они размещаются на страницах. И только к третьему месяцу работ мы получаем технически подготовленный сайт с частью текстов, по которому можно делать первые оценки. Часто сайты большие, и наполнение контентом занимает до полугода. Соответственно, эффект будет постепенным.
Что влияет на результат?
Перечислим ключевые факторы:
- Возраст домена. Как мы уже отметили выше, это один из основных пунктов. Как ни удивительно, старые сайты без серьёзной проработки занимают в поисковике более высокие позиции, чем их новые конкуренты, где всё продумано от и до.
- История. Если ранее сайт продавал ссылки или получал бан в поисковых системах, то на его продвижение понадобится значительно больше времени. Светлое прошлое — всегда преимущество.
- Способы продвижения. Алгоритмы оценки сайтов и поисковой выдачи регулярно совершенствуются, появляются новые
SEO-тренды . На первое место выходят юзабилити, адаптация под мобильные гаджеты, скорость загрузки. И контент, который, как известно, король — причём его оформление так же важно, как и содержание. - Конкуренция в нише. Чем она выше, тем сложнее продвигаться. Но при грамотном анализе конкурентов эта задача решается.
- Взаимодействие заказчика с исполнителем. Разработка стратегии и внесение в неё корректировок, согласование техзаданий — всё это происходит при активном участии клиента. Понимание общих целей существенно облегчает процесс.
Почему сделать быстро не получится, да и не нужно
Поисковая оптимизация — тот самый случай, когда тише едешь — дальше будешь. Времена скрытого текста, невидимых ссылок и прочих методов чёрного SEO давно прошли — сегодня алгоритмы и фильтры за такое наказывают.
Чтобы быть в топе, нужно комплексно подходить к продвижению сайта и учитывать постоянно меняющиеся требования поисковиков. Поэтому SEO — процесс небыстрый, зато результаты вашей работы со специалистом, пусть они и проявятся только через несколько месяцев, будут долгоиграющими.
В надёжных руках SEO становится эффективным инструментом увеличения конверсии. Команда Alente изучит ваш бизнес и предложит лучший вариант продвижения. Ознакомиться с тарифами на услугу вы можете в соответствующем разделе, а чтобы получить консультацию, звоните по номеру
Источник фото: https://unsplash.com /Merakist