Продвижение сети фотоцентров "Колибри" (кейс)

28 мая 2019
Проект foto-colibri.ru пришел к нам на продвижение в июне 2018 года. Прошел ровно год, и пора подвести итоги: каких результатов мы достигли, с какими трудностями столкнулись, как их решили.
Дарья Тырышкина
Дарья Тырышкина руководитель SEO отдела

Проект: Сеть фотоцентров «Колибри»
Домен: foto-colibri.ru

О проекте

«Колибри» – лидер на красноярском рынке фотоуслуг. Сейчас розничная сеть компании включает три торговые точки, которые оснащены цифровыми мини-фотолабораториями Noritsu, позволяющими печатать до 20 000 снимков и проявлять до 800 пленок в смену.

Доменное имя компании – настоящий мастодонт. На момент обращения к нам ему было более 10 лет. Разумеется, за все это время сайт неоднократно менялся. Текущая его версия функционирует с 2017 года.

На нем представлены как различные фотоуслуги, так и фототовары. Изначально заказчик пришел к нам с запросом продвигать только фотоуслуги. Затем, весной 2019 года, поступил запрос на продвижение части товарных групп, каковое все еще в процессе.

Сложности

  1. Многообразие вариантов исполнения различных фотопродуктов порождает сложность в распределении ключевых запросов по страницам. Например, фотокниги были представлены в трех разных разделах сайта. Причем это были разные фотокниги (по стоимости, назначению, месту изготовления).
  2. Сайт параллельно дорабатывается разработчиками со стороны заказчика.
  3. Есть сложности допрограммирования сайта, связанные с платформой, на которой он разработан.
  4. Еще до обращения к нам заказчик отключил свой второй сайт – «ФотоПроЕнисей». Этот сайт приводил по прямым ссылкам на https://foto-colibri.ru/">https://foto-colibri.ru/ значительное количество посетителей. Перед отключением сайта настроек по переезду не проводилось.

Что мы сделали

  1. Собрано и согласовано семантическое ядро, определены ключевые направления и соответствующие им посадочные страницы.
  2. Все согласованные запросы распределены по страницам так, чтобы ключевые слова не повторялись в разных разделах сайта, а смысл ключевых запросов раскрывал суть в различиях предоставления одной и той же услуги.
  3. Проведен технический аудит сайта.
  4. Установлены и настроены веб-мастера поисковых систем.
  5. Исправлены найденные в ходе аудита ошибки.
  6. Подключен ssl-сертификат, сайт перенесен на другой хостинг.
  7. Доработаны возможности административной панели в части размещения статей, заголовков, метатегов и текстов на посадочных страницах.
  8. Написаны уникальные оптимизированные тексты, прописаны теги страницам.
  9. Написаны подкрепляющие статьи.
  10. Дособрана семантика для нескольких товарных групп.
  11. Доработаны посадочные страницы этих товарных групп, созданы дополнительные скрытые страницы.
  12. Исправлен механизм формирования url для страниц, которые были созданы уже во время продвижения другими разработчиками.
  13. Оценены альтернативные каналы привлечения трафика. Был проведен детальный аудит рекламных мест, заказчику выданы рекомендации.
Хотите достигнуть таких же результатов?

Хотите достигнуть таких же результатов?

Подробнее об услуге

Результаты

Трафик

Проект сезонный, поэтому все сравнения проводятся с аналогичным кварталом прошлого года.

Позиции

«Яндекс»

Итого: в топ-3 поднялось 16 запросов (было 8, стало 24), в топ-10 – 54 (было 25, стало 79).

Google

Итого: в топ-3 поднялось 37 запросов (было 3, стало 40), в топ-10 – 61 (было 21, стало 82).

 

Подпишитесь на обновления блога