СММ продвижение — инструкция к действию
По статистике, в социальных сетях россияне проводят примерно два с половиной часа в день. И это время бизнесу логично использовать для того, чтобы расположить к себе потенциальных клиентов, рассказать о своем продукте, вызвать доверие к компании, отработав страхи и возражения, и в конце концов мотивировать их на покупку.

Для этого и существует СММ. СММ — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или брендов и решения других
Среди других инструментов
Алгоритм продвижения в социальных сетях
Итак, вы решили, что хотите продвигаться в соцсетях, — что дальше?
- повышение узнаваемости бренда,
- привлечение трафика на сайт,
- увеличение продаж,
- формирование активного ядра сообщества, повышение лояльности к бренду,
- расширение вовлеченности,
- получение обратной связи и взаимодействие с подписчиками.
Далее выбирайте, в какой соцсети должен быть представлен ваш бренд. Вопреки распространенному мнению, больше не значит лучше. Площадку нужно выбирать, исходя из того, какая у вашего продукта целевая аудитория. Если он рассчитан на молодежь, то «Одноклассники» вряд ли вам пригодятся. А вот если вы продаете пряжу женщинам за 40, то советуем присмотреться к этой соцсети. Также советуем посмотреть, где представлены ваши конкуренты и насколько активны их сообщества.
Определились с целевой аудиторией, целями и задачами, выбрали соцсети? Теперь, исходя из этих данных, составляем
контент-план . Чтобы контент был интересен, подумайте о том, какую пользу он несет вашем подписчикам. Давайте будем честны и скажем о том, что посты с информацией о продукте и призывом купить приносят пользу прежде всего вам. А вот рассказ о том, на что обратить внимание, выбирая продукт, лайфхаки в вашей отрасли, скидки и розыгрыши — это уже польза. Мы не говорим, что продающие посты не нужны, — нужны, конечно, иначе зачем вы все это затеяли?Говорите на языке вашей целевой аудитории и не забывайте о том, что контент должен помогать достигнуть поставленных целей.
После того как
Помимо наполнения контентом, необходимо привести в порядок сообщество или страницу в социальной сети: напишите информацию о компании, ваши УТП и контактные данные. Подберите визуальное оформление для каждой площадки (у «Инстаграма» и «ВКонтакте» они будут отличаться).
Теперь, когда ваши аккаунты готовы к приему трафика, подключайте таргетированную рекламу, рекламу у блогеров и посевы в сообществе. А чтобы пришедшие подписчики не заскучали и активнее с вами общались, не забывайте про опросы, конкурсы, розыгрыши и другие вовлекающие активности. А главное, общайтесь с вашими клиентами, отвечайте на вопросы, отрабатывайте возражения, превращайте их в своих друзей и амбассадоров бренда.
Социальные сети дают возможность быть ближе к подписчикам и получать информацию из первых рук — так пользуйтесь ею на всю катушку!
Источник фото: https://www.freepik.com/ freepik