Управленческие экспресс-поединки в Alente
В нашей работе очень важно общение. Способность донести свою точку зрения до коллег и клиентов, слышать, что говорит собеседник, — одна из ключевых задач. И мы постоянно работаем над развитием переговорных навыков, тренируемся понимать и убеждать, используя при этом самые разные инструменты.
6 февраля в одном из офисов БЦ «Капитал» было жарко: наши проект- и
Всего за 2 минуты пара участников должна была найти выход из конфликтной ситуации, отстояв свои позиции и учтя интересы обеих сторон. Согласитесь, весьма непростая задача!
Каждый поединок оценивало строгое жюри. Причем судья должен был не только отдать голос за одного из участников поединка, но и объяснить свой выбор. Такой взгляд со стороны по окончании поединка, когда уже улеглись эмоции, помогал понять, где можно было сделать лучше, над чем необходимо поработать, а что получилось просто отлично.
В турнире приняли участие 8 человек. По истечении напряженных 7 раундов победителем стала
клиент-менеджер Елизавета Морозова.Но главным результатом мероприятия стало то, что наши специалисты получили практический опыт ведения сложных переговоров в экстремальных условиях, когда думать и реагировать надо молниеносно. И при этом — добиваться поставленных задач.
Все участники неплохо справились и показали, что не зря именно они работают с клиентами. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем сделать подобные турниры нашей хорошей традицией!