Когда не стоит верить на слово, или Как выбрать подрядчика

24 сентября 2019

Времена, когда собственный веб-ресурс был диковинкой, давно миновали. Сегодня даже самая небольшая или только начинающая свою деятельность компания обязательно стремится быть так или иначе представленной в Интернете. Что уж говорить о крупных компаниях!

Собственный сайт – это возможность заявить о себе, способ формирования корпоративной культуры и эффективный бизнес-инструмент. И потому очень важно, чтобы он был сделан на совесть, предлагал посетителям удобство и качественный контент, корректно отображался на мобильных устройствах. Не стоит забывать и о SEO-продвижении вашего сайта.

Для всего этого необходим хороший подрядчик, веб-студия или агентство интернет-маркетинга, способные разработать отличный сайт, решающий ваши бизнес-задачи, и продвигать его в поисковых системах. Но как выбрать такого подрядчика? Как не ошибиться и не потратить впустую деньги и время? Ведь каждая студия обязательно скажет вам, что именно она самая лучшая.

Мы же не будем убеждать вас, что являемся таковыми, – а лучше расскажем, какие из слов представителей веб-студий не стоит принимать на веру.

5 фраз, которые можно услышать от разработчика и которым не стоит доверять

«Гарантируем отличный результат!»

Если вы слышите эту фразу – либо перед вами полнейший новичок в IT-сфере, либо вас стараются завлечь как клиента любой ценой. Опытные студии и агентства знают, что есть целый ряд факторов, на которые повлиять невозможно или можно повлиять лишь опосредованно.

Особенно хорошо это заметно на примере продвижения сайта. Поисковики регулярно меняют систему ранжирования, появляются новые фильтры – и даже хорошо продуманная стратегия продвижения не позволит гарантировать стопроцентный результат.

«Достичь результата можно только таким путем!»

Все сайты разные – точно так же, как различаются компании, для которых они создаются. И совершенно не факт, что то, что работает для ваших конкурентов, сработает и для вас, и наоборот. Индивидуальный подход, четкое понимание того, что требуется вам как заказчику и совместная работа над вашим сайтом – вот что необходимо для создания по-настоящему эффективного веб-ресурса. А каким путем это будет достигнуто и какие инструменты для этого использованы – стоит решать в каждом случае отдельно.

Есть вопросы по разработке сайта?

Есть вопросы по разработке сайта?

Подробнее об услуге

«Это будет стоить N рублей!»

Если вам сразу же, на первой встрече, озвучивают стоимость работ по созданию или продвижению сайта – это повод насторожиться. Ведь каким именно будет ваш сайт, становится понятно далеко не сразу. А на его стоимость влияет немало параметров – от дизайна (шаблонный или индивидуальный) и движка до наполнения. И многие из этих вещей становятся понятны после анализа всех пожеланий, обсуждения заполненного брифа.

При этом и в процессе работы могут появляться не оговоренные ранее задачи, которые тоже могут привести к увеличению чека.

«Больше – значит лучше!»

Некоторые веб-студии придерживаются в своей работе именно этого принципа. Они считают, что чем больше новомодных «фишек» будет на сайте, чем больше красок и цветов в дизайне, чем больше разделов и страниц – тем лучше.

Мы считаем: все индивидуально. Кому-то действительно нужен огромный сайт с сотнями (а то и тысячами) страниц, а кому-то вполне достаточно небольшого, но стильного одностраничника.

То же касается и SEO-продвижения. Для вывода сайта в топ вовсе не обязательно много постов, ссылок и статей (хотя и такое может понадобиться). Для каждого случая необходимо разрабатывать свою стратегию продвижения с учетом самых разных факторов: от особенностей вашего бизнеса до региона продвижения.

«Доверьте все профессионалам!»

Согласитесь, именно эту фразу приходится слышать чаще всего. С одной стороны, она, конечно, правдива. В методах разработки и продвижения сайтов агентство имеет несравнимо больший опыт, и к его мнению стоит прислушиваться. Однако есть один нюанс: никто не знает ваш бизнес, ваши потребности и ваши нужды лучше, чем вы. Поэтому грамотное агентство, по-настоящему заинтересованное в результате, обязательно будет привлекать к работе вас.

Простой пример: вы можете совершенно не разбираться в дизайне. Но ваш сайт – это лицо ваше и вашего бизнеса. И вы вправе решать, как оно будет выглядеть. Поэтому настоящие профессионалы предложат вам варианты дизайна и аргументированно посоветуют, какой из них стоит предпочесть. Но окончательное решение оставят все-таки за вами.

Любая из этих фраз – повод задуматься, стоит ли доверить тому, кто ее произносит, создание вашего сайта.

Подпишитесь на обновления блога