Рекламная кампания реабилитационного центра "Ковчег" (кейс)

03 июня 2019

Проект: «Ковчег», реабилитационный центр (лечение зависимостей)

Домен: rckovcheg.ru

Системы: «Яндекс», «Гугл»

География показов: Ангарск, Братск, Иркутск, Тайшет, Кемерово, Красноярский край, Красноярск, Абакан, Томск

Направления к продвижению – лечение:

  • наркомании;

  • табакокурения;

  • алкоголизма;

  • игромании;

  • интернет-зависимости;

  • созависимости;

  • а также женская реабилитация.

В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама – поиск и сети

Для измерения результатов были установлены системы аналитики – «Яндекс.Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки и формы:

  • «Заказать обратный звонок» (нажатие);

  • «Отправить заявку» (внутри формы «Заказать звонок»);

  • «Оставить заявку» (форма «Бесплатная консультация»);

  • «Показать номер»;

  • «Обратная связь» (нажатие);

  • «Отправить» (внутри «Обратная связь»);

  • «Переход ВК»;

  • «Переход ОК»;

  • «Получить консультацию»;

  • «Отправить заявку» (внутри «Получить консультацию»);

  • «Задать вопрос» (страница «Контакты»).

Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.

Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:

  • РСЯ_Ковчег_СФО;

  • РСЯ_Ковчег_Красноярск;

  • Иркутская область/Поиск;

  • Кемерово, Томск/Поиск;

  • Красноярский край/Поиск.

Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.

 

Цели РК были следующие:

  • привлечение целевого трафика на сайт;

  • получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте;

  • получение звонков с сайта.

За время работы кампаний каждый месяц мы получаем следующие результаты:

  • около 1500 переходов на сайт по рекламе;

  • около 30 уникальных звонков;

  • около 40 заявок с онлайн-форм на сайте.                                                                      

Цена конверсии в среднем составляет: 850 руб.

Цена клика составляет: 37 руб.

Средняя позиция показа при этом: 2,5

Объем трафика: 70

Показатель отказов для данной тематики в пределах нормы: 32%

Средний CTR на поиске в «Директе»: ~9                           

В «Гугл Поиске»: ~11   

Александра Ермолаева
Александра Ермолаева руководитель отдела контекстной рекламы

За время работы над кампаниями добились следующих результатов:

  • Средний CTR на поиске вырос с 5,7% до 8,3%. Вырос интерес к объявлениям.       

  • Цена клика в «Директе» снизилась при том же объеме трафика и средней позиции.

  • Снизили цену клика как на поиске, так и в сетях в 1,5 раза.                   

  • Средний показатель CTR в «Гугл Рекламе» вырос почти в 2 раза.

  • В целом кампании работают стабильно и регулярно приносят заявки.

Подпишитесь на обновления блога