Особенности технической поддержки сайтов Hyundai

09 июня 2019

 

Еще раз о техподдержке

Постоянные читатели нашего блога уже наверняка знают, что в интернет-маркетинге лучше всего работают комплексные подходы. А также то, что сайт в чем-то подобен домашнему питомцу: раз уж вы его завели, им необходимо постоянно заниматься.

И немалую роль в этом играет техподдержка. Она включает довольно много разных работ, среди которых:

  • контроль над стабильной работой сайта;
  • защита от взлома и вирусов;
  • подключение и настройка новых модулей;
  • добавление/удаление разделов или страниц и т. д.

Звучит солидно, но не до конца понятно? Давайте разберемся, чем же на самом деле занимаются специалисты по технической поддержке. И сделаем это на примере сайтов Hyundai. Почему именно они? Все очень просто:

  1. Работы по техподдержке разных сайтов дилеров Hyundai очень похожи.
  2. У нас ОЧЕНЬ большой опыт работы именно с автодилерами.

Итак, поехали!

 

Особенности техподдержки сайтов Hyundai

Первая особенность заключается в том, что сайты Hyundai стабильно и регулярно обновляются.

В начале каждого месяца появляются новые акции и сервисные предложения, требующие размещения баннеров и текстовой информации. Практически каждый квартал появляются новые автомобили или обновленные варианты уже имеющихся на сайте, а раз в год происходит изменение цен.

Соответственно, дилерские сайты Hyundai нуждаются в столь же регулярной техподдержке, чтобы на них всегда была самая свежая и актуальная информация.

Вторая особенность – большая зависимость дилеров от импортера. Вся размещаемая информация исходит именно от него. При этом импортер работает очень четко и своевременно отправляет архивы с пояснениями, что изменилось.

Задача специалистов по техподдержке – грамотно распаковать архивы и по частям (чтобы не затереть нужные данные) загрузить информацию на сайт.

Третья особенность – оперативность. Изменения должны вноситься быстро, четко и грамотно, чтобы информация на сайте всегда была актуальна.

Почему автодилеры Hyundai любят работать с Alente

А они действительно любят работать с нами. И причин тому несколько.

Во-первых, мы отлично знаем платформы, на которых создаются сайты Hyundai. Как правило, это Kohana для ПК и Laravel для мобильной версии. Вкупе с практическим знанием архитектуры сайтов это позволяет нам тратить меньше времени на разбор архивов и размещение новой информации.

Во-вторых, огромный опыт позволяет нам грамотно распределять работу, что опять же ведет к ускорению процесса. А это очень важно, поскольку обычно обновления нужны, что называется, «вчера».

В-третьих, мы занимаемся еще и SEO-продвижением большинства стоящих у нас на поддержке сайтов Hyundai, и обновления производятся в том числе под контролем специалиста по SEO. Это исключает возможные накладки, которые могут повредить продвижению.

Внимание, адаптивная верстка!

Есть один очень важный момент: импортер Hyundai предоставляет отдельные версии для ПК и мобильных. Поэтому версия для ПК не адаптивна. У адаптивных сайтов есть ряд преимуществ перед мобильной версией, поэтому некоторые дилеры дополнительно заказывают адаптивную верстку. И в этом случае необходимо быть особо внимательным при обновлении сайта, поскольку при отсутствии у исполнителя должного опыта могут быть проблемы с адаптацией верстки. Кроме того, при появлении принципиально новых разделов требуется их дополнительная верстка. И здесь также нужны профессионалы, иначе ваш сайт будет смотреться по-разному (и далеко не факт, что так, как хочется вам) на различных устройствах.

 

Если вам нужна техподдержка сайта, просто позвоните по телефону +7 (391) 271-42-67 – и специалист отдела заботы о клиентах компании Alente предоставит вам всю необходимую информацию.

Пишем интересно о мире интернет-маркетинга для вас!

По вашему желанию мы будем отправлять вам на почту информацию об обновлении блога, приглашения на бесплатные вебинары, а также интересные анонсы и бонусы. Подпишитесь на рассылку!