Особенности SEO для b2b-сегмента
Почему для ряда компаний SEO — это способ дёшево привлечь целевой горячий трафик, а для других — бессмысленная трата времени и денег? Что делать во втором случае и как разобраться, что агентство занимается бесполезной работой?

Изначально кажется, что компания из примера 1 имеет больше шансов на высокий трафик из SEO: тематика мебели выглядит более популярной, чем промышленное оборудование. Но не всё здесь так просто.
Чем отличаются эти два примера? В первую очередь тем, что «Хитрые суслики» производят тот товар, который нужен не только в
- потратим больше времени, ресурсов, а значит — и денег клиента;
- будем пытаться привлекать нецелевой трафик;
из-за того, что трафик нецелевой, будет расти показатель отказов;- поисковики зафиксируют плохие поведенческие показатели, и в итоге позиции будут падать (даже если чудом их получилось в начале продвижения достичь).
Выходит, что бюджет будет раздут, а задача не будет выполнена. Нужно искать более результативные способы продвижения. Мы делаем предположение, что, возможно,

Проверяем следующую гипотезу:

Разумеется,
С примером 2 всё совсем

Для такой тематики можно подобрать немало целевых запросов и привлекать достаточно трафика, чтобы SEO окупалось. Грамотное SEO — самый доступный канал
А что делать «Хитрым сусликам»?
Источник фото: https://www.freepik.com/ 8photo