Рекламная кампания реабилитационного центра "Ковчег" (кейс)
Проект: «Ковчег», реабилитационный центр (лечение зависимостей)
Домен: rckovcheg.ru
Системы: «Яндекс», «Гугл»
География показов: Ангарск, Братск, Иркутск, Тайшет, Кемерово, Красноярский край, Красноярск, Абакан, Томск
Направления к продвижению – лечение:
-
наркомании;
-
табакокурения;
-
алкоголизма;
-
игромании;
-
интернет-зависимости;
-
созависимости;
-
а также женская реабилитация.
В качестве основных инструментов была выбрана контекстная реклама – поиск и сети
Для измерения результатов были установлены системы аналитики – «Яндекс.Метрика», «Гугл Аналитикс», установлены цели на основные кнопки и формы:
-
«Заказать обратный звонок» (нажатие);
-
«Отправить заявку» (внутри формы «Заказать звонок»);
-
«Оставить заявку» (форма «Бесплатная консультация»);
-
«Показать номер»;
-
«Обратная связь» (нажатие);
-
«Отправить» (внутри «Обратная связь»);
-
«Переход ВК»;
-
«Переход ОК»;
-
«Получить консультацию»;
-
«Отправить заявку» (внутри «Получить консультацию»);
-
«Задать вопрос» (страница «Контакты»).
Также на сайт был установлен коллтрекинг «Аллока» для отслеживания звонков, поступающих с контекстной рекламы.
Были созданы рекламные кампании по следующим направлениям:
-
РСЯ_Ковчег_СФО;
-
РСЯ_Ковчег_Красноярск;
-
Иркутская область/Поиск;
-
Кемерово, Томск/Поиск;
-
Красноярский край/Поиск.
Были проработаны и подготовлены объявления, которые содержат все основные УТП и преимущества товара, а также заголовки и тексты, максимально релевантные каждому поисковому запросу.
Цели РК были следующие:
-
привлечение целевого трафика на сайт;
-
получение заявок через заполнение онлайн-формы на сайте;
-
получение звонков с сайта.
За время работы кампаний каждый месяц мы получаем следующие результаты:
-
около 1500 переходов на сайт по рекламе;
-
около 30 уникальных звонков;
-
около 40 заявок с онлайн-форм на сайте.
Цена конверсии в среднем составляет: 850 руб.
Цена клика составляет: 37 руб.
Средняя позиция показа при этом: 2,5
Объем трафика: 70
Показатель отказов для данной тематики в пределах нормы: 32%
Средний CTR на поиске в «Директе»: ~9
В «Гугл Поиске»: ~11
За время работы над кампаниями добились следующих результатов:
-
Средний CTR на поиске вырос с 5,7% до 8,3%. Вырос интерес к объявлениям.
-
Цена клика в «Директе» снизилась при том же объеме трафика и средней позиции.
-
Снизили цену клика как на поиске, так и в сетях в 1,5 раза.
-
Средний показатель CTR в «Гугл Рекламе» вырос почти в 2 раза.
-
В целом кампании работают стабильно и регулярно приносят заявки.