С чего начать продвижение бизнеса в Интернете

К сожалению, далеко не всегда приходящие к нам клиенты сами понимают, что же именно им требуется. Кроме того, может быть неясно, как сайт и его продвижение впишутся в модель бизнеса и как оценивать результаты. И потому мы решили немного упростить задачу как себе, так и нашим любимым клиентам!
Сегодня мы начинаем цикл статей, посвященных тому, что нам надо знать о вас, чтобы предложить наиболее подходящий в вашем случае продукт, и тому, как именно мы работаем.

Начнем с самого начала, с первого вашего визита к нам. Все поступающие запросы можно условно разделить на две большие группы:
- у вас нет готового сайта (соответственно, требуется его сначала создать);
- у вас есть сайт, но он не приносит нужной отдачи.
Создание сайта с нуля: творческий процесс и совместная работа
Продвижение уже готового сайта
В результате мы получаем видение модели вашего бизнеса в Интернете, можем понять все возможности и риски, составить стратегию и подобрать индивидуальные решения. Наличие заранее подготовленных ответов на эти вопросы поможет вам заметно сэкономить ресурсы, как временные, так и финансовые.
«Нам важно понимать, зачем вам сайт, какие задачи перед ним ставятся, кто на него будет заходить, какой результат вы ждете и как он будет измеряться, что принципиально важно предусмотреть в структуре, какие сроки на разработку или получение результата от продвижения, какая рабочая группа и т.д. Мы рассчитываем примерный срок окупаемости вложений в сайт и вместе с вами решаем, стоит ли сейчас его разрабатывать и как его лучше начать продвигать.
Наша задача – правильно квалифицировать ваш запрос и подобрать оптимальное решение. Важно понимать: не всем подходят авторские проекты и не всем подходят все виды продвижения»
Источники фото: http://depositphotos.com/ AndrewLozovyi, http://depositphotos.com/ IgorTishenko