Руководитель — сотрудник
(этот блок отражает отношение нашего руководства к сотрудникам. Правда, у нас замечательное руководство?) :)
- Принцип РОСТА. Мы приветствуем специалистов, мотивированных на профессиональный рост, способствуем их профессиональному росту, являясь примером для наших сотрудников.
- Принцип ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Мы ответственны за то, что мы делаем. И требуем того же от сотрудников.
- Принцип ПРИЗНАНИЯ И МОТИВАЦИИ. Мы замечаем и признаем заслуги наших работников, поощряем хорошую работу морально и финансово.
- Принцип ОТКРЫТОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ. Мы своевременно уведомляем работников о решениях руководства, успехах и перспективах развития подразделения и компании. Сотрудники вовлечены в деловую жизнь компании.
- Принцип ЗАЩИТЫ. Мы защищаем сотрудников от клиентов, если это требуется.
- Принцип КОМФОРТНОЙ АТМОСФЕРЫ. Мы создаем в команде благоприятную, энергичную, дружелюбную атмосферу и заботимся о том, чтобы каждый сотрудник нашей команды осознавал себя личностью и чувствовал себя комфортно.
Сотрудник — руководитель
(а в этом блоке — обязательства сотрудников по отношению к руководству. Каждый из нас готов подписаться под каждым пунктом!)
- Принцип ДИСЦИПЛИНЫ. Мы убеждены, что дисциплина в работе, соблюдение стандартов корпоративного поведения — мать победы.
- Принцип ИНИЦИАТИВЫ. Есть идея? Знаешь, как сделать лучше? Предложи!
- Принцип ПОЛЕЗНОСТИ. Каждый должен быть квалифицированным специалистом, постоянно развиваться и совершенствоваться на благо общей цели и самого себя.
- Принцип ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Каждый ответственен за себя и за то, что он делает.
- Принцип ЯСНОСТИ. Мы ничего не додумываем. Не понимаешь — спроси!
- Принцип ПАТРИОТИЗМА. Наша компания — лучшая, потому что она наша. Мы убеждены, что лучший сотрудник — тот, кто помогает своему руководителю, защищает его интересы.
«Я» — команда
(здесь перечислены принципы отношений между сотрудниками. Конечно, их гораздо больше, но эти — определяющие)
- Принцип ЗДОРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ в команде. Личное отдельно — профессия отдельно. А доброе слово и кошке приятно.
- Принцип ОБЩЕЙ ЦЕЛИ. Мы убеждены: усиливают команду только единомышленники. Чем мы сплоченнее, тем мы дальнобойнее.
- Принцип КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА. Критикуя — предлагай, предлагая — действуй!
- Принцип РАВНОПРАВИЯ. Каждый из нас уникален, ценен и полезен. Каждый — важное звено цепи. Нет менее или более важных звеньев — отделов, сотрудников. «Правила игры» общие для всех.
- Принцип ОБОЮДНОЙ ВЫГОДЫ. Инвестируя в общее дело, каждый из нас получает дивиденды с хорошим процентом.
- Принцип УЧАСТИЯ. Все мы — гребцы одной галеры. «Не моих» проблем здесь не бывает!
- Принцип СУММЫ ПОТЕНЦИАЛА. Каждый из нас крут и целен, но вместе мы всемогущи (как 400 «кобыл» под капотом против 400 кобыл в табуне:)!
Команда — клиент
(а эти принципы отражают наше отношение к клиентам. Надеемся, они вам тоже нравятся, уважаемые клиенты!)
- Принцип «КЛИЕНТ — НАШЕ ВСЕ». Мы убеждены, что клиент, а не продукт или технология, является единственным смыслом существования и источником процветания любой компании.
- Принцип ИНИЦИАТИВЫ. Мы защищаем интересы клиента (даже перед ним самим). Руководствуясь профессиональными знаниями и опытом, мы до последнего отстаиваем оптимальный для клиента вариант решения задачи.
- Принцип ПРОЗРАЧНОСТИ. Мы обеспечиваем полную прозрачность работы, говорим на понятном языке и подкрепляем слова фактами. Наши клиенты знают, за что они платят.
- Принцип ДОСТУПНОСТИ. Мы оперативно реагируем на запросы. Не заставлять клиента теряться в догадках — наш рабочий стандарт.
- Принцип РАЗВИТИЯ. Мы постоянно применяем новые технологии, обучаемся сами и обучаем наших клиентов, помогаем им развиваться, чтобы наши клиенты были на шаг впереди конкурентов.
- Принцип ЧИСТОЙ СОВЕСТИ. Мы работаем по законам, в том числе по законам морали. Репутация — наш главный актив.
- Принцип БЛАГОДАРНОСТИ. Мы благодарны каждому нашему клиенту за тот опыт, который мы приобрели, сотрудничая с ним. Мы благодарны нашим клиентам за их выбор и доверие к нам.
Команда — конкуренты
(мы не забыли и про конкурентов. Вот что мы думаем на ваш счет, господа конкуренты!)
- Принцип «КОНКУРЕНТЫ — КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ». Мы убеждены, что наши конкуренты — не враги, а коллеги по цеху и та сила, которая помогает нам не расслабляться и постоянно развиваться.
- Принцип «НЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ». Мы не критикуем работу конкурентов, так как мы не знаем историю и нюансы взаимоотношений конкурента и его клиента.
- Принцип ОТКРЫТОСТИ. Мы всегда открыты для общения и сотрудничества с коллегами по цеху для достижения взаимной выгоды. И да, мы убеждены, что 1 + 1 = 11.
- Принцип «НЕ ЗАДИРАТЬ НОС». Нельзя недооценивать конкурентов — как известные компании, так и новичков рынка.
- Принцип ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Мы считаем, что допустима только честная и открытая конкуренция. Для победы нужно постоянно расти, играя по правилам.