Продвижение в Интернете — 2020: как подобрать лучший инструмент

Начнём с главного: задача выбора инструмента лежит не на заказчике. Да, в
Сейчас мы приходим к тому, что постоянно и достаточно глубоко обучаем заказчиков: не только как оценивать отчёты и обращаться с сервисами аналитики, но и как работает каждый инструмент продвижения в Интернете. Почему мы это делаем? Когда заказчик знает риски, может правильно оценивать сроки и понимать все сложности и нюансы, он начинает более адекватно строить финансовые стратегии.
Если приблизиться к идеальному варианту, то взаимодействие заказчика и исполнителя должно выглядеть так:
- Заказчик самостоятельно формирует цели продвижения, необходимые сроки и имеющийся бюджет.
- Если бюджет зависит от критериев по результату, формирует эти критерии и взаимосвязи.
- Вся эта информация передается агентству, ожидания заказчика сопоставляются с возможностями каждого метода продвижения.
- Наиболее эффективные методы и дополнительная информация, появившаяся в ходе анализа, предлагаются заказчику.
- В ходе обсуждения ставятся дедлайны и критерии оценки эффективности для первых этапов работ, находится компромисс (если он необходим) по долгосрочным целям.
Все эти особенности необходимо учитывать при определении инструментов продвижения в Интернете. Даже если вы прекрасно знаете свой товар и аудиторию (а это бывает далеко не всегда), есть довольно много технических моментов, о которых вы узнаете уже в процессе продвижения. И если изначально запрос был сформулирован очень точно и вы без обсуждений получили ту услугу, за которой обратились, в процессе может выясниться, что этот инструмент не самый подходящий.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, мы всегда стараемся узнать о целях бизнеса, познакомиться с заказчиками поближе, вникнуть в маркетинговую стратегию. Процесс значительно упрощается, когда заказчик приходит не только с целями, но и с критериями оценки эффективности кампаний. Поэтому мы не перестанем повторять: чем больше вы вовлечены во взаимодействие с агентством, тем выше будут результаты совместной работы.
Источник фото: https://www.freepik.com/ xb100